В жизни каждого наступают ситуации, когда осознается непреодолимая необходимость изменений: старая добрая хрущевка тесновата, машине уже не под силу перевозить всю семью, да и загородным домом хотелось бы обзавестись. Точно также все происходит и в жизни компаний. Непрерывно стремясь к росту, развитию и повышению эффективности, они создают дополнительные производственные подразделения, открывают филиалы или меняют организационную структуру.
Все это приводит к организационным изменениям и, в частности – к образованию новых структурных подразделений. А это требует соответствующих изменений в конфигурации семейства программных продуктов «1С». В версии «1С Бухгалтерия 8» существует поддержка 1С со структурными подразделениями, позволяющая вести кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, как самого предприятия, так и его подразделений.
В деятельности всех предприятий могут происходить различные изменения, приводящие к образованию структурных подразделений. Данные подразделения могут быть как достаточно самостоятельными (в частности, иметь свой собственный баланс), так и несамостоятельными, находящимися на балансе у головного предприятия. При этом возникает необходимость вести учет, как по предприятию, так и по его структурным подразделениям. Что, в свою очередь, требует соответствующей поддержки и внесения изменений в конфигурацию 1С. Кроме того, необходимости поддержки изменений в 1С может быть связана с изменениями условий нормативно-правовой среды, в которой работают предприятия.
Успешно решить проблему изменений конфигурации предприятию поможет специалист службы поддержки 1С, который работает на линии технической поддержки, принимает и обрабатывает заявки пользователей, а также консультирует и, по возможности, обучает их. К специалисту службы поддержки 1С выдвигается набор необходимых требований, в частности:
• знание ПК на уровне уверенного пользователя;
• свободное владение всеми основными программами семейства Microsoft Office;
• хорошее знание типовых конфигураций программ семейства «1С»;
• высокие коммуникативные навыки, наличие опыта работы (приветствуется) в службах техподдержки;
• наличие хотя бы одного сертификата «1С Профессионал».
Каждой компании важна уверенность в том, что она получит всеобъемлющую и своевременную поддержку по всем интересующим вопросам. И компания «1С» всегда может гарантировать такую уверенность клиентам, использующим решения «1С» в своей деятельности. Существует несколько способов поддержки 1С – стандартная и Интернет – поддержка. Первая включает консультации пользователей по линии техподдержки, установку обновлений на рабочих местах, консультации с выездом (при необходимости) к заказчику, удаленное администрирование. При помощи Интернет – поддержки 1С модно оперативно загружать обновления, а также вызвать службу поддержки в режиме он-лайн.