Добрый день,
у нас экспедиторская компания, для учета отправок контейнеров пользуемся одной CRM функционал которой используем по минимуму, просто ведя в ней одну таблицу (скрины в приложении)
Вопрос сколько будет сделать подобную таблицу и форму для ввода данных в 1С ?
http://i78.fastpic.ru/big/2016/1007/f4/02e3f8775ef7a73d9a014d1d123a71f4.png
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1007/36/ae7926bc76cfd9714826d6b46429e636.png
По моему мнению на пустой конфе сделать не сложно - завести все реквизиты контейнеров и один вид документа где в форме эти реквизиты будут отражаться, и 20 справочников, т.е. 5000р вполне. Но судя по второму скрину, где заполняется сам документ отправки контейнера Вам нужны еще какие то отчеты, плюс рассылка на почту, плюс чат.
Т.е. без обсуждения этих моментов невозможно определить полную стоимость, в зависимости от количества и сложности отчетов и т.д. смета может увеличиться и в два и в три раза.
Для точной оценки стоимости желательно произвести детальное описание вашего учета, судя по скринам голая конфигурация для учета будет 1000-2000 руб. если накладывать автоматизацию то уже в рамках разумности вложений и сильно зависит от специфики деятельности.
У меня было что - то похожее, сначала тоже долго размышлял сколько будет стоить. Потом мой коллега обратился к одному программисту. Он все сделал достаточно не дорого, цифру говорить не буду, уже все поменялось, если что, то вот: https://www.pro1c-alfa.ru/
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться