КА 1.1
Установлена на нескольких торговых точках торгующих в розницу
Обмен между этими точками осуществляется по электронной почте
Все кроме одной точки работают стабильно, а одна постоянно вы...
Подробнее>>
Для выяснения причины вылетов необходимо смотреть логи операционной системы, логи 1С возможно - технологический журнал 1С. Если вылеты происходят часто - пытаться найти кореляции с действиями пользователей. Удаленно сделать всё это будет проблемно.
Ещё, как вариант, можно последовательно отключать оборудование (удалять драйвера) и смотреть результат - есть вылеты или нет.
обычно менять надо отличия - пробовали сменить мегафон-модем, причем лучше менять с симкой - была ситуация именно из-за симки не было стабильной связи мегафон конечно не хочет признавать что продает бракованные симкарты
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться