новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Зависают сеансы в 1с сервер

    • #1
    • 25.01.2018 11:27
    0
    С некоторых пор наблюдается проблема при работе в 1с 8. Сервер работает на PostgreSQL (win 2008 r2). Суть проблемы – зависает сеанс 1с, и его приходится руками снимать через Администрирование 1с.С...  Подробнее>>
    • #2
    • 25.01.2018 11:30
    0
    Простите, у вас в заголовке заявки написано: "зависают сеансы", а в тексте заявки написано: "зависает сеанс", "Проблема существует только у одного пользователя (новый юзер), все другие работают нормально.".

    Зависает всё-таки один сеанс или множественные ?

    В какой момент зависает сеанс, прямо посреди работы пользователя, вот он работает в 1С и вдруг, посреди работы, бай - и завис, или зависает и не закрывается сеанс при выходе пользователя, когда он уже всё закрыл и сделал Log off ?
    • #3
    • 25.01.2018 11:34
    • Отредактировано: 25.01.2018 11:38:16
    0
    Пользователь, сеанс которого зависает, использует какой-то принтер или другое периферийное оборудование, которое не используют другие пользователи?
    • #4
    • 25.01.2018 11:37
    0
    Зависание происходит просто в процессе работы. Один сеанс
    • #5
    • 25.01.2018 11:41
    0
    Принтер только сетевой
    • #6
    • 25.01.2018 11:41
    0
    А оставленный сеанс, в котором не работает пользователь тоже зависает, или зависает только сеанс в котором активно работают с 1С ?
    А просто пересоздать пользователя RDP не пробовали ?
    • #7
    • 25.01.2018 11:43
    0
    Попробуйте отключить принтер, возможно в нем проблема, у меня такое было со сканером штрихкодов.
    • #8
    • 25.01.2018 11:46
    0
    Если это общий, "оффисный" сетевой принтер, на который все печатают, то отключить его вряд ли получится.
    • #9
    • 25.01.2018 11:47
    0
    Если под этим пользователем RDP зайти под другим пользователем 1С ( у которого нормально работает) - тоже зависает ?
    • #10
    • 25.01.2018 11:47
    • Отредактировано: 25.01.2018 11:49:31
    0
    Отключить нужно не из розетки, а пользователя от принтера откинуть, либо просто сделать так, чтобы он не прокидывался по RDP.
    • #11
    • 25.01.2018 11:54
    0
    Тогда уж пойти в Windows/spool и вычистить и драйвера и зависшие задачи на печать ( если есть) для этого принтера из системы :)

    Эту проблему гораздо проще проверить подключившись к RDP под проблемным пользователем с компьютера, с которого нормально работают под другим пользователем RDP.
    • #12
    • 25.01.2018 11:56
    0
    Да, можно и так.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться