-
0
Искал подобное, не нашел. Как насчет того, чтобы создать список недобросовестных заказчиков (ник, описание ситуации)? Попал в ситуацию, когда клиент не захотел оплачивать сделанную работу. Понимаю, что сам виноват, нельзя быть слишком доверчивым, но все же... В общем, думаю список будет полезен всем исполнителям, вдруг кто-то из списка решит повторно поискать помощи на сайте.
-
0
Идея конешно интересная, но результат скорее всего будет нулевой. Допустим заказчик оставил задание и после выполнения пропал. Кто ему мешает завести еще один аккаунт и опять выставить новое задание? Если не ошибаюсь на сайте есть гарантированный платеж. При работе с новыми заказчиками - самое то.
-
0
а может Вы не сумели выполнить и обвиняете?
я Заказчик и у меня ВСЕГДА есть доказательства не профессионализма Исполнителя
что мешает Вам аналогично предоставить доказательства?
я то оплачиваю много и хорошо, но бывает что и приходится исполнителю делать отказ по причине того что он совсем ничего не умеет
==
при всем уважении к Вам - это всего лишь слова от Вас, а не доказанная ситуация
==
а так - просите админов разобраться - думаю помогут
-
0
Дело в том, что заказчик пропал после получения выполненного задания. Попытки связаться - безрезультатны. Понимаю, что могло произойти все что угодно, но по-моему заказчик - просто кидала. Дело вовсе не в сумме, она - смешная, просто, хочется не наступать на грабли второй раз.
Сервисом начал пользоваться недавно, что такое "гарантированный платеж" не нашел. Проясните, пожалуйста, или киньте ссыль, где прочитать.
-
0
Здравствуйте. Если Заказчик пропал а работа сделана гарантированный платеж отходит Исполнителю?