Интегрировать RetailCRM с 1С, через стандартный модуль.
https://github.com/retailcrm/1C-configuration/tree/master/8.3_%D0%A3%D0%A211.4_extension
Подробнее>>
я обычно разделяю вещи на работающие и не работающие -
если стандартная инструкция настройки обмена не работает , обмен слетает после каждого обновления... нельзя настроить детально какие типы цен подтягивать как настроить акции - то смысл в таком обмене???
только бабки тратите на " стандартные " решения которые потом требуют допилов и трат времени.
Большинство конфигураций 1С имеет документ "событие" , "задача" или аналогичный.
как правило, этого достаточно для реализаций _функции_ CRM (учет до-продажной активности)
с телефонной станцией (asterisk) связывается элементарно, запись разговоров есть
с MS Outlook , иногда, связать можно
EMAIL (КП и счета) 1С отправлять умеет "из коробки"
зачем такие сложности "CRM сбоку" ?
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться