Я на этом сервисе еще чайник,но уже заметил несколько,скажем так,несправедливостей.
1.Заказчиков необходимо поставить в некоторые рамки.Обьясняю-после размещения задания они регулярно заходят на сайт и бездействуют,ждут,пока накопится побольше исполнителей.Непонятно.Предложение-ограничить время выбора заказчиком исполнителя.Отсюда вытекает и время жизни самого задания-нет реакции закачика в установленное время,значит задание в архив как неактуальное.
2.Сумма сделок,мне кажется,вообще не должна оглашаться.Заказчики и исполнители давно в курсе рыночных цен на ту или иную работу в 1С.Пусть после выбора исполнителя сами договариваются.
3.Обсуждение заданий ,мне кажется,нужно убрать.Нечего тут обсуждать -надо просто выполнять или не выполнять.
И так просто,на закуску.....после появления нового задания в бой рвутся в большинстве те,кто недавно зарегистрировался на сервисе,а остальные где?разочаровались?
1.Для заказчиков скоро будет добавлен ряд возможностей и ограничений. Но время подбора заявки не будет ограничиваться.
2.Сумма сделок важна для понимания - откуда у людей рейтинг. Мы считаем, что все денежные потоки должны быть максимально прозрачны для всех.
3.Без обсуждения заданий обсуждения начинаются в отзывах.
Надо бы как-то информировать заказчиков, чтобы указывали конфигурацию, номер релиза и версию 1С при создании заявки. Приходится включать телепатические сособности, когда читаешь текст заявки :))) Иногда приходится долго вытягивать инфу из заказчика, чтобы понять что у них установлено и стоит ли браться за работу. Может в бланке заявки ссылку на хэлп поставить, где объяснить как можно определить версию и прочее?
В бланке заявки есть такой пункт "При желании Вы можете описать задание подробнее", но туда мало кто заглядывает.
Нельзя выбрать номер релиза конфигурации.
И как я уже сказал, хорошо бы еще где-то написать как определить номер своей конфы.
На сервисе - тоже недавно.
Есть такой вопрос: В откликах на задание не видно выбранного исполнителя.
Это в принципе не отражается, или все задания что мне приходилось видеть повисли в воздухе и исполнитель спустя несколько дней так и не выбран ?
Михаил, не все заказчики сознательные. Не все закачики организованные. А выбранных исполнителей видно в архивных заданиях - внизу ссылка :
http://1clancer.ru/main/arc=1
Владимир, может у вас низкое разрешение экрана и окно приватных сообщений отражается неполностью? Другое трудно предположить. В нижней части этого окна есть поле ввода с кнопкой "отправить". Пишите текст и нажимаейте ее.
Как быть с такой ситуацией. Заказчик выбрал меня исполнителем, но по техническим проблемам работать я не смог. Заказчик закрыл задание как выполненное. У меня появился долг по комиссии.
Не очень хочется на ровном месте оказываться должником.
Предлагаю комиссию сайта делить поровну между заказчиком и исполнителем, чтобы заказчик более обдуманно тыкал в кнопки.
Хотя меня тут явно игнорируют, напишу еще.. Есть задание, оно выполнено, оплата получена. Но заказчик больше не появился на сайте, просьбу закрыть задание не прочитал. И теперь задание возможно вечно будет висеть "в работе". Может что-то придумать с этим?
Вадим, извините конечно, видимо пропустил ваше сообщение. В случае ошибочной комиссии пишите в в обратную связь. Всегда разбираемся с такими случаями. А по части "выполнено задание - заказчик заплатил и пропал" - известная проблема. Собираемся (давно правда) сделать следующее - через например две недели исполнитель, которого не обязательно даже и выбрали, делает заявку на закрытие задачи. Заказчику приходит письмо, и если он не предъявляет возражений - исполнитель сам закрывает задачу. Главное не допустить злоупотреблений. Если у кого есть мысли и идеи - высказывайте.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как изменить порядок конфигураций в списке, который отображается в Аккаунт - Личные данные - Общедоступная информация в вашем профиле - Специализация? Смущает приписка внизу "указаны в порядке убывания уровнем владения", а способа изменить данный порядок не нашел, на форуме, вроде, тоже не обсуждалось.
А мне хотелось бы, чтобы в поиске можно было отсортировать специалистов по стране и городу. И в поле заполнения личной информации сделать обязательным заполнение данных о стране и городе проживания. Так как я, наприме в РБ, и мне приходиться очень долго искать программеров из РБ. Плюс, в основном списке участников сразу видно кто откуда. А слева, там где рейтинг и список "проф" не видно откуда исполнители. Приходится заходить в анкету каждого, на это уходит ного времени.
Балашов Роман (Администрация)
2.Сумма сделок важна для понимания - откуда у людей рейтинг. Мы считаем, что все денежные потоки должны быть максимально прозрачны для всех.
Так пусть сумма сделки будет видна после ее выполнения. Сейчас же идет тотальный демпинг.
p.s. извиняюсь за корявую цитату - кнопка "цитировать" не работает.