-
0
Здравствуете!
Не могу прочитать личное сообщение.
Получил новое личное сообщение. Тут http://1clancer.ru/private.messes/ щелкаю на сообщение, и показывается окно без какого-либо текста в верхней части.
-
0
Да, прооблема известная. Такое возникает иногда. Решим в ближайшее время.
-
0
Вот у меня вопрос по личным сообщениям: заказчик выложил задание, я написал в приват. Заказчик подумал и изменил условия - сообщение висит, прочитать не могу
-
0
Заказчик установил ограничение на отзывы к заданию. Только для ПРОФ-участников. Прямо "посередине" вашего общения. И до тех пор пока вы попадаете под ограничения в задании -вы ответить не сможете.
-
- #5
- 10.10.2012 14:43
-
Отредактировано: 10.10.2012 14:45:17
0
Получил приватное сообщение.
При попытке его прочитать появляется окно:
Oops! This link appears to be broken.
Что делать?
-
0
Когда приходит личное сообщение,из текста которого следует что это обращение к неограниченному кругу лиц. то есть заказчик что-то дописал вкоментариях к своему заданию, не возможно понять и сразу найти это самое задание, по которому пришло сообщение.
Приходится рыться в истории своих ответов на все задания и искать этого заказчика в авторах. или рыться в его аккаунте смотреть где он был автором.
Короче жутко неудобно.
-
0
Не могу ответить заказчику ни в старой форме ни в новой. И в старой форме не могу открыть некоторые диалоги. Заказчик задал вопрос - в новой форме по кнопке Ответить никакой реакции а в старой при попытке зайти в диалок - просит авторизацию и тоже безрезультатно
-
0
Верните старую форму, пока новая не доработана! Не уходят сообщения для нового контакта, а в старую зайти не получается.
-
0
Все ошибки в приватных сообщениях исправлены, все должно работать. Если у кого-то все равно есть замечания - просьба написать.
-
0
В старой форме сообщение отмечалось как прочитанное. Это было удобно, когда написал в офлайне, и знаешь что его ппрочитали.
-
0
Есть еще нюанс: когда в браузере открыто окно с сайтом(к примеру раздел задания) и приходит новое сообщение, то факт получения нигде не отображается, то есть сверху не всплывает уведомление и не дублируется на e-mail , что приводит к несвоевременной реакции: спросил у заказчика какой-то нюанс, ждешь ответа час-два-три, а он тебе давно ответил, но узнать об этом можно, только открыв его в сообщениях.