0
Добрый день. Вот-с, столкнулся задачей нужно реализовать систему учета для "управления стойками динамической рекламы."
Требования:
1) Мониторинг действующих заказов
2) 10 мест размещения, 20 стоек.
3) Группировка по заказов по заказщикам, размещению, стойкам, менеджерам.
4) Список предосталяемых роликов(номеклатуры), желательно, чтобы их можно было просмотреть.
5) Параметры заказчика:
Название, Вид деятельности, Контактные данные.
6) Параметры Заказа:
Дата оформления, Длительность Трансляции(кол. дней)(Начало:Конец), Менеджер, Номер Договора, Сумма, Блок Размещения,
7) Параметры Наполнения Заказа:
Вид услуг - Статичная заставка, Видеоролик, Печатная продукция.
Что самое интересное, стойки стоят от 50 штук и выше, а учет граждане хотят вести в экселе))
В чем собственно проблема - я понятия не имею, в какой 1с и есть ли в ней вообще учет услуг которые длятся определенный период?