Besart
07.04 заказчику была предоставлена БД для тестирования, тестирование не было даже начато на 16.04 и с этой даты ушел в оффлайн и был далеко от ПК
Вы вводите людей в заблуждение.
Тестирование выполнялось. Просто первые ошибки были такими, что до проверки функциональности даже не дошло.
Раз уж вы так хотите все это ворошить, пожалуйста.
07.04. Вы мне переслали обновленную базу.
10.04. Я вам сообщил о следующих ошибках:
- задублированные коды в справочниках
- не исправлен код входа в базу, в котором проверяются доступные роли, пользователи не могут войти в базу.
11.04. Вы сами нашли ошибку: "нашел ошибку, попробуйте у контрагента добавить любую контактную информацию (адрес, телефон), ошибка серьезная ..."
13.04. Я обнаружил и сообщил вам о следующей ошибке: в ролях не включен доступ к объектам базы данных, у пользователей не открываются некоторые объекты.
15.04. Я вам сообщил о следующей ошибке: "У пользователей пропали пункты меню для переключения интерфейсов"
15.04. Из всего вышеперечисленного Вы мне исправили только переключение интерфейсов
15.04. Бухгалтерия попросила сделать свежую базу со всеми исправленными ошибками.
15.04. Вы ответили: "давайте базу"
16.04. В ночь с 15 на 16 апреля я вам отправил ссылку на базу
16.04. Ваш ответ: "базу скачал, займусь не раньше следующей недели"
И после этого вы исчезли. И появились только 22 апреля.