11 июня 2012 в 13:58:46
(12 лет 24 недели 2 часа назад)
02.04.2012 17:52:31
Текст задания
Требуется автоматизировать учет по салону штор.
В прикрепленном файле находиться бланк заказа клиента, где указаны все графы по расчетам. Есть заявка по поставщикам на материалы и комплектующие.
Еще нюанс: первоначально оформляется заказ клиента, а только потом приходуются материалы и комплектующие от поставщиков.
Возможно ли как-то автоматизировать процесс для расчета прибыльности, расчета зп дизайнера и т.д.
На основании чего планируется автоматизация?
Насколько я знаю по швейному производству есть только одна очень старая конфигурация.
Писать с "0" долго и дорого.
Если выбор не определен, я бы посоветовал ТиС 7.7
kvvad@mail.ru
Добрый день! Есть достаточно простая конфигурация УНФ (управление небольшой фирмой). Она содержит производственный блок на минимальном уровне, которого для Вас будет достаточно, а также позволяет формировать отчеты для директора, вроде рентабельности, предварительного расчета себестоимости. Предлагаю автоматизировать Вашу деятельность на базе данной конфигурации. Разумеется, потребуется ее настройка и доработка, в чем я Вам готова помочь. Из УНФ в Бухгалтерию выгружаются данные, что исключает двойной ввод информации. Буду рада помочь, skype katerinauniv 500р/ч