Конфигурация для бюро переводов (1С:Предприятие 8.2)
Отменено
12 мая 2015 в 09:28:34
(9 лет 28 недель 2 дня 4 часа назад)
11.05.2015 13:51:01
Текст задания
В качестве итоговой работы по лабораторным на 1С нужно разработать конфигурацию некой мнимой фирмы, мне досталось бюро переводов. Необходимо:
-чтобы система хранила данные по принятым/выполненным заказам;
-иметь базу переводчиков с данными о них, в т.ч. какими языками владеют;
-также отдельно набор доступных для заказа языков со стоимостью, чтобы можно было в последствии рассчитать стоимость заказа, учитывая язык, кол-во страниц, срочный заказ(наценка) или нет;
-иметь базу клиентов с данными о них;
-иметь базу банков, в которых открыты счета сотрудников(переводчиков);
-документ, исполняющий основную функцию - вывод данных о заказе(клиент, исполнитель, язык, страницы, срочность, цена, цена с ндс, дата), причем поля с итоговой стоимостью должны заполняться автоматически;
-должно быть несколько ролей, к примеру начальник, переводчик, менеджер.
-последнее, но не по значению: в конфигурации должны быть использованы общие модули, перечисления и регистры(хорошо, если используете разные).
В общих чертах должно выйти около 7-9 справочников, порядка 6-10 документов и 6-10 отчетов. Хорошо если все получатся нужными, если нет - ничего страшного, лишь бы были уместными, как фантазии хватит. Важно распределить все нужное по нескольким подсистемам.
Добрый день!
Готова помочь.
Обращайтесь в скайп mirabell06, почта miruch@mail.ru, Битрикс24NetWork https://www.bitrix24.net/id1023825/
Я сертифицированный специалист по 1с, есть опыт решения подобных задач.
Работаю в дневное и вечернее время.
Я готов. Два дня. Более сотни успешных проектов на 1С. 1-е место в рейтинге infostart.ru
Только уточните: управляемые формы, обычное приложение или без разницы?