25 мая 2015 в 22:45:15
(9 лет 24 недели 6 дней 5 часов назад)
7300
16.05.2015 23:51:50
Текст задания
Требуется доработка конфигурации, а именно:
1. Имеются справочники "Характер работ", "Должность" и "Исполнитель". Каждый исполнитель на своей должности может выполнять ряд работ, которые исполнитель другой должности не может. Сделать так, чтобы при создании нового документа, заполнив графу "Характер работ" автоматический отсеивались исполнители несоответствующей должности.
2. Вопрос с планированием. Структура учета занятости ресурсов) Нужно чтобы можно было посмотреть занятые и незанятые рабочие дни каждого исполнителя (через регистр накоплений?)
3. Имеется ряд документов. каждый является определенным этапом и создается на основе предыдущего. После изменения статуса на "Утверждено" автоматически создавать документ следующего этапа.
4. Создание отчетов
Готов выполнить. Но очень мало исходных данных и конкретики. Для оценки задачи нужны подробности.
пишите
e-mail vladimirbil@mail.ru
skype va_bil (Владимир Билас)
Доброго времени суток!
Готов к сотрудничеству. Опыт работы более 5 лет.
Стоимость и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).