21 августа 2018 в 09:01:48
(6 лет 13 недель 6 дней 7 часов назад)
18050
02.02.2016 08:18:58
Текст задания
Необходимо:
1) создать справочник "Вид начислений" в договорах с контрагентами
2) Добавить поле ввода "Цена аренды в месяц"
3) создать документ "Начисление АП" (арендной платы)
4) в документе добавить отбор по справочнику "Вид начислений"
5) кнопку "Заполнить", при нажатии которой будет проходить заполнение документа документами "Счет на оплату" и "Акт", которые так же должны создаваться в обычных для них журналах документов
Эти документы должны создаваться на основании договора, где выбран тот или иной реквизит справочника "Вид начислений", количества дней в месяце и поля ввода "цена аренды в месяц".
Так же при создании данных документов "Счет" и "Акт" должны создаваться номенклатурная позиция: "Арендная плата январь 2016 (февраль 2016 и т.д.)"
И, если дата окончания договора является действующей, то данные документы должны быть созданы и заполнены в документе "Начисление АП", если дата окончания договора уже кончилась - то данный по данному контрагенту не попадут в документ "Начисление АП" и не создадутся счет и акт.
6) Из документа "Начисление АП" должна быть возможность "провалиться" в тот или иной документ Счет или Акт, чтобы проверить его, изменить, распечатать и т.д.