4 июня 2021 в 15:15:48
(3 года 22 недели 5 дней 15 часов назад)
26.09.2012 00:27:40
Текст задания
Если у вас есть вопросы, хотите предложить ваши готовые решения буду рад с вами пообщаться. Список не полный предлогайте ваши доработки, что то могу купить отдельно.
Кратко о доработках
1)Синхронизация остатков
3)Оплата по безналичному расчету кредитные карты
4)Учет скидки для контр-агента
5)Синхронизация контр-агентов
6)Автоматическое выставление счетов
7)Настроить синхронизацию с сайтом по стандартному протоколу протоколу CommerceML v2
8)Откат загруженых товаров и кроссов
9)Протокол ошибок по кроссам и прайсам
10)Синхронизция статусов заказа с сайтом 11)Настройка 1С для автоматической загрузки прайсов из определенной папки
12)загрузка прайсов и кроссво из форматов csv,xls из форматов присланых поставщиками без их изменения
13)Настройка порядка колонок полей для каждоко постащика
Судя по описанному! работы на полгода- год и зарплатой 100 000 в месяц. Чтобы довести все процессы до 70 процентной автоматики.
На одних только статусах (я работаю в автозапчастях где каждый ИД товара имеет до 8 статусов) А это целая система.
И загрузка и анализ прайсов......
В автозапчастях нужен фикс на постоянке так как задач навлом. и постоянно все видоизменяется.
По прайсам могу предложить - http://subsystems.ru/catalog/27/595/ (как раз вам подойдет как готовое и достаточно дешевое чем писать с нуля, а готового подобного нет тк я учитываю как раз эту специфику)
как раз откатываем сейчас на основном проекте (есть и другие клиенты) Система новая
Если Вам реально интересно сотрудничество, а не просто выяснение ценовых "потолков" -хотелось более конкретно пообщаться по проекту. Уточнить состав задач, стоимость, сроки.
В общем, проект показался интересным. Наша команда готова предложить свои услуги. Есть весь необходимый опыт работы.
У меня имеется большой опыт в Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти.
Я на работе автоматизировал работу СТО и ОЗЧ.
Делал обработки по загрузки прайсов и накладных.
prog-1C-21@yandex.ru