25 мая 2017 в 16:55:48
(7 лет 24 недели 6 дней 14 часов назад)
25.05.2017 11:49:15
Текст задания
Актуальные задачи:
1) Внедрение скан-загрузки первички в бухгалтерию (автоматизация ввода первички, задача разгрузить бухгалтера-калькулятора)
2) Настройка внутреннего документооборота и разработка регламентов (контроль минимальных остатков на складах, перемещения товаров между складами, списания и инвентаризации товаров), настройка пользователей 1С и распределение прав доступа;
3) Консультирование и обучение персонала по вопросам работы в 1С;
Доп задачи:
- -Внедрение системы электронного документооборота с поставщиками;
- Создание отчетов и обработок;
- Настройка системы 1С (Управление Рестораном, Бухгалтерия) под нужды Компании, доработка внешних обработок, доработка обмена данных между Бухгалтерией и Управление рестораном;
- Администрирование системы 1С;
- Интеграция существующего в Компании ПО с 1С (JSON).