14 июня 2019 в 13:13:44
(5 лет 22 недели 1 день 6 часов назад)
13.06.2019 11:35:31
Текст задания
Добрый день.
Меня зовут Ганин Артем, я являюсь собственником и генеральным директором компании "Смартэко", специализирующейся на производстве спецтехники. Информацию о компании можно найти здесь www.smarteco.ru
В настоящий момент мы ищем пути внедрения системы управления производством, как логическое продолжение уже внедренных CRM (менеджеры, внедрено) и PDM (КБ, внедряется) систем. Наше обращение к фрилансерам также не случайно, мы на протяжении почти полугода пытались договориться с местными вендорами, однако диалог упорно строится в формате: "Дайте нам три миллиона, и мы все сделаем". Стоит отметить, что я сам, и некоторые члены моей команды внедряли(успешно) проекты связанные с PDM-, MES- и производными от них проектами. И мы хорошо понимаем, как это устроено. Поэтому и предлагали вендорам работу с поэтапным внедрением, с четкой разблюдовкой цены. Я понимал ,что данный формат все равно будет дороже, чем фриланс или человек в штат, но для меня это были обоснованные затраты. Не срослось.
Также стоит отметить, что поворот к 1С ERP не на пустом месте. Мы предпринимал попытку внедрить Гольфстрим, от компании Аскон. И даже потратили почти год на запуск этого мертворожденного выкидыша, плюнули на деньги, начали сначала. Причины по которым мы вошли в такое странное решение:
- безшовная интеграция с PDM-системой Лоцман (тоже отказались)
- хорошая готовность к эксплуатации "из коробки".
- отсутствие на тот момент рабочих вариантов "из коробки", позволяющие запустить управление производством в малом бизнесе, с какими-то соразмерными бизнесу деньгами
-... просто доверие к компании Аскон, основанное на рабочем продукте Компас 3D.
Итак, что нам надо:
Запустить контур управления производством 1С ERP , получающий данные из PDM, передающий в 1С бухгалтерию, обеспечивающий функции:
- складского учета
- планирования
- производственной диспетчеризации
- снабжения
- аналитики план/факт
Запуск по частям. Предварительно, по управленческим процессам, мы видим следующие этапы:
1. написание ТЗ
2. Этап интерфейсов, складского учета
3. Этап планирования, снабжения
4. Производственная диспетчеризация, документация
5. Аналитика.
Стоит отметить, что на этом этапе я не ставлю задачу изменения существующих процессов компании, необходимо всех завести на одну платформу. Появившаяся прозрачность уже даст существенный толчок к развитию всех процессов.
О первой очереди:
ТЗ. Отвечающее на вопросы: Что будем делать? ТЗ должно быть читабельно и иными потенциальными подрядчиками. Здесь стоит сделать оговорку. Я хорошо понимаю, что сотрудничество иногда бывает неуспешным, и нужно предусмотреть точки расхода с минимальными потерями для денег и репутаций обоих сторон. И считаю правильным подстелить соломку.
Ну и для разгона о второй очереди.
Во 2 очередь включаем следующие процессы:
- интеграция с PDM-системой, загрузка из xml структуры и состава изделий (заказа)
- складской учет (приход, выдача в производство, все имеющиеся перемещения, возвраты поставщикам, транспортные расходы, авансовые отчеты и прочее)
- интеграция с 1С бухгалтерия
ЗАДАЧИ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ:
1. ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТУ С НСИ В СООТВЕТСТВИЕ КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ (обозначения, правила заведения и проч. Внимание! ERP касаются только вопросы работы втяжки в 1С, все что до 1С - это вход)
2. ПЕРЕНЕСТИ СКЛАДСКОЙ УЧЕТ НА НОВУЮ ПЛАТФОРМУ "КАК ЕСТЬ", ПОДГОТОВИТЬ БАЗУ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ (производства и снабжения), ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗАКУПОК(контроль остатков, резервирование и проч).
3. настроить интеграцию с 1с бухгалтерия, без потери имеющегося функционала для независимого существования двух систем: ERP и бухгалтерия.
ПОЖЕЛАНИЕ (скорее требование): МИНИМИЗИРОВАТЬ ОТЛИЧИЯ ОТ ИМЕЮЩЕГОСЯ ИНТЕРФЕЙСА, для снижения времени вхождение в работу сотрудников.
Чтобы я хотел услышать в ответ:
Ваша оценка данной работы;
Примеры аналогичных проектов;
Ваше видение, как эту работу можно построить;
Какие-то слова вкратце о Вас (опыте работы) лично. Мне бы хотелось понимать ,с кем я имею дело..
Конкретные предложения по стоимости работ по формированию ТЗ. Примеры аналогичных работ по формированию ТЗ. Предлагаемый объем и степень подробности.
Попробуем проанализировать, найти мир в душе и начать работать.
Здравствуйте!
Большой опыт разработки, доработке и поддержке продуктов 1С. Любые интеграции по API со сторонними сервисами
Ставка 2000 руб./час., работа по договору, оплата по безналу
С уважением, Александр
skype: redstuff.ru
e-mail: am@aitiks.pro
telegram/whatsapp: +7 (921) 946-41-61
Имеется опыт внедрения на производстве бизнес процессов. Отдела закупки, отдела продаж и диспетчеризации производства и др. Работаем по договору, все закрывающие документы предоставляем.
тел и whatsapp для связи +7 (916) 230-13-22 Ольга.
Добрый день Артем!
Готов обсудить задачу!
Контакты указал в отклике
Есть возможность оплатить работу по безналичному расчету
С закрывающими документами,
А так же заключить договор.
С уважением Программист 1С
Сергей Юревич
Программист 1с
info@серв1с.рф
89157077792@yandex.ru
Skype: sergeyyurievich
WhatsApp/Viber: 89157077792
Telegram: @sergeyrevich
Предлагаю такой сценарий работы по внедрению проекта:
1. Определение проекта (сбор верхнеуровневых требований, описание основных процессов, подготовка ТЗ, определение объема проекта)
2. Подготовка прототипа системы, демонстрация сквозного примера
3. Моделирование процессов предприятия, комплексные испытания
4. Наладка системы, обучение пользователей, запуск в опытную эксплуатацию
По моим оценкам общая продолжительность работ займет 6-12 месяцев.
Построение работы: неделю нахожусь на предприятии (командировка), неделя - занимаюсь удаленно, и т.д. по циклу. С вашей стороны дополнительно на предприятии 1-2 квалифицированных сотрудника по 1С для участия в проекте внедрения и по завершении проекта способных заниматься поддержкой системы.
Стоимость и продолжительность работ по формированию ТЗ: 1 месяц, 150 000 руб.
О себе: меня зовут Дмитрий, 31 год, в сфере 1С - 11 лет. Работал в двух московских фирмах-франчайзи. Сейчас работаю самостоятельно, как ИП.
За моими плечами - реализованный в качестве архитектора и основного разработчика проект в 1С:ERP для управления производством на машиностроительном предприятии (обособленный учет по заказам, длительный цикл производства), в котором были автоматизированы следующие процессы:
• Загрузка и хранение производственной нормативно-справочной информации;
• Подготовка производственной программы;
• Подготовка месячного плана производства;
• Запуск и диспетчирование производства;
• Формирование и учет выполнения сменно-суточных заданий;
• Комплектование на складах готовых деталей;
• Поузловое отслеживание выпуска продукции сборочными цехами;
• Расчет сдельной заработной платы.
Загрузка конструкторской и технологической документации производится из файлов dbf и xml (файлы Вертикали). Реализована интеграция с 1С:УПП, откуда берутся данные по приходу и движениям ТМЦ, информация по работникам и размеры тарифных ставок. Программа была адаптирована под устоявшиеся на предприятии процессы. По проекту подготовлена документация.
Готов приехать к вам на предприятие со своим ноутбуком, провести презентацию вышеуказанной мною разработанной системы управления производством, продемонстрировать работу в базе, показать подготовленную мною документацию, ответить на вопросы, познакомиться лично.
Связаться со мной можно через личку, по почте amidvn@yahoo.com, телефону +7 (977) 864-77-32.
Резюме отправлю по запросу.
Может попробовать по scrumу внедрить? Постепенно добираясь к конечной цели, по пути достигая локальных результатов, этапов? Это позволит значительно минимизировать риски.
Касаемо: "Стоит отметить, что на этом этапе я не ставлю задачу изменения существующих процессов компании..." - а может и пересмотреть, изменить, если понадобится?
"ПОЖЕЛАНИЕ (скорее требование): МИНИМИЗИРОВАТЬ ОТЛИЧИЯ ОТ ИМЕЮЩЕГОСЯ ИНТЕРФЕЙСА, для снижения времени вхождение в работу сотрудников" - а какой интерфейс имеется? Что у вас сейчас, кроме ПДМ и бухии?
ЗЫ:
Контакты:
- skype: tapactsh
- telegram: tapactsh