автоматическая создание документов поступления товара с электронной почты
В архиве
2 |
0
9 сентября 2019 в 17:51:08
(5 лет 10 недель 5 дней 21 час назад)
V8.x Управление торговлей
09.09.2019 14:02:42
Текст задания
Конфигурация УТ10.3
Нужна обработка для автоматической загрузки поступлений товара на основании Excel файлов поставщиков, которые приходят от них на электронную почту.
У каждого поставщика свой E-mail и он отправляет Excel на почту. Нужно чтобы все было максимально автоматизировано: 1С сама заходит на почту и смотрит входящие от поставщика и если находит, то берет Excel из вложения письма и на основании него создает документ в 1С.
Т.е. нужно автоматически забирать фаил с почты и создавать на основании этого Excel документ "поступление товаров и услуг".
У нас есть специалисты с большим опытом с конфигурацией УТ 10.3. Вашу задачу желательно начать с обсуждения деталей с нашим аналитиком. Юр. лицо, договор.
Здравствуйте.
Команда Спецов готова к продуктивному сотрудничеству .
Имеется большей опыт работы в этой сфере.
Цена и сроки выполнения указаны примерно.
89193926181 Whats App/Viber
Пишете или звоните .
С уважением к вам и вашему бизнесу
Добрый день. Готов выполнить. Предоплата 10% от стоимости.
Оплата после демонстрации и проверки работы. Разработки веду на собственном сервере. Для баз на управляемых формах демонстрация возможна в веб-клиенте (через браузер), в остальных случаях по RDP. Проверяете работу функционала, оплачиваете работу, получаете обратно cf с Вашими разработками.
Сделаю, пишите в скайпе - kobrazrr
или на почту - ramilzal1996yaev777@gmail.com
Есть опыт работы в франчайзи, наличие сертификатов спеца по УТ и платформе.