8 декабря 2020 в 12:20:58
(3 года 50 недель 3 часа назад)
6600
06.06.2013 09:43:05
Текст задания
ут 11.1.13: Надо создать новый документ.
Документ "Претензия клиента" надо вводить на основании расходной накладной (типа как вводиться возврат товара от клиента), но он не должен влиять на движение товара. После формирования документа, менеджер должен иметь возможность удалить оттуда ненужные строки и откорректировать количество товара по браку.
Документ должен содержать следующие столбцы: номенклатура, количество, вид претензии (брак, бой, недостача, излишек, некомплект), краткое описание претензии.
У документа должен быть статус (как сейчас есть у того же документа: зарегестрирована, рассматривается, удовлетворена, не удолетворена).
Нужно оставить также даты регистрации и дату окончания.
Окошко для доп. информации и комментарий.
Окошко с отв. менеджером по данному клиенту.
Привязять к документу фото.