новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
votakoy
Приватное сообщение

Разработка механизма работы с бизнес процессами в УНФ

11 |  1
26 марта 2014 в 01:10:50 (10 лет 33 недели 4 дня 4 часа назад)
Текст задания
Исходные данные
1. УНФ 1.4.5.25. Незначительно доработанная (начало проекта)
2. IIS 7.5, WinServ 2003 R2
3. Хранилище конфигурации


Тезисное описание задачи

Клиент обращается к нам через сайт, по телефону, через базу данных (внешний пользователь)
Мы реагируем соответствующим образом запуская бизнес процесс оказания услуги.
Бизнес процессов может быть несколько разных пока делается описание под конкретный бизнес процесс.
1. Заказы. В заказы объединяются задачи, события и документы расчетов за события. Поэтому любые действия осуществляются через заказы. Новому клиенту сначала добавляется заказ.
2. Проанализировав поступивший заказ сотрудник уполномоченный для создания задачи определяет проект, заказ, сроки, исполнителя или группу исполнителей, бизнес процесс по которому эта задача будет выполняться.
3. При необходимости сотрудник стартует другие задачи (Сопутствующие задачи) основанием для которых является задача поступившая от клиента. Определяются реквизиты подчиненных задач. Сопутствующая задача может быть стартована в любой момент выполнения основной задачи.
4. Срок исполнения подчиненной задачи не может быть больше срока определенного для выполнения задачи клиента.
5. Сопутствующие задачи могут иметь реквизит указывающий на невозможность выполнения основной задачи без выполнения сопутствующей.
6. Исполнитель назначается напрямую из сотрудников имеющих доступ к выбранному проекту, либо назначается группе сотрудников (новый объект?)
7. По умолчанию выбранному Сотруднику / Группе сотрудников отсылается сообщение внутри программы (опционально нужно иметь возможность отправить e-mail сообщение, СМС ??)
8. Нужно иметь возможность получить подтверждение - получения / принятия задачи в работу. Для отдельных бизнес процессов / проектов может (?) устанавливаться предельный срок реагирования / принятия в работу. В противном случае уведомляются компетентные органы. По сути может это просто предельный срок нахождения бизнес процесса в конкретной точке маршрута.
9. Происходит автоматическое информирование клиента о назначении ответственного и об основных параметрах задачи.
10. Внутри задачи может быть организовано обсуждение = форум, в т.ч. с привлечением клиента.
11. Контроль сроков. Перенос сроков фиксируется и должен сопровождаться комментариями со стороны исполнителя. При определенном количестве переносов или определенном разбросе дат между начальной датой и той которую устанавливает Исполнитель информируются компетентные органы.
12. При переносе срока сопутствующей задачи без выполнения которой невозможно выполнить основную срок основной задачи автоматически переносится с уведомление исполнителя по основной задаче
13. У задач доложена быть ТЧ с ресурсами (Номенклатура) необходимыми для выполнения задачи.
Должна вычисляться доступность ресурсов (задача 2-ой очереди?)
Кроме того ресурсом может являться рабочее время исполнителя.
14. На основании задач формируются События которые являются основанием для финиша бизнес процесса выполнения задачи.
15. Опционально делается запрос Клиенту с просьбой оценить качество оказанной услуги.


Примечания:
1. На текущий момент некоторые объекты конфигурации необходимые для реализации данной постановки требуют доработки / создания.
2. Все неясные в предварительной постановке задачи моменты будут уточнены
3. Требуется профессионально выполнить эту задачу. Бюджет обсуждается. При успешном выполнении, задач будет еще много...
0
Выбранные исполнители
Отклики