Потоковое сканирования документов для организации электронного архива документов
В архиве
100 000.00
Кстово(Россия )
6 |
6
24 апреля 2022 в 22:26:33
(2 года 30 недель 4 дня 4 часа назад)
V8.x Управление производственным предприятием
Закрытый тендер (Бюджеты предложений видит только заказчик)
26.05.2021 17:00:49
до 30.06.2021
Текст задания
Автоматизация перевода бумажных документов в электронный вид, создание электронного архива документов. Упрощенный вариант. ТЗ во вложении.
В "переводе на человеческий". Последовательность действий именно такая :
1. Генерится штрих-код
2. наклеивается на бумагу
3. В момент регистрации операции в УПП, перед сохранением, считывается сканером (инфракрасником если двумерный или фото если QR) ШК с бумаги и заносится в регистр (таблицу) учетной системы (УПП)
4. В конце дня упаковка обработанных (проведенных) многостраничных и одностраничных документов ложится в потоковый сканер и сканируется.
5. Сканированный файл "нарезается" по наличию ШК на документах (т.е. первый лист с ШК остальные являются приложением к текущему документу ДО следующего ШК.."Встретив" ШК документ "отрезается" и такдалее.
7. Каждый документ сохраняется в файловый архив (т.е. к примеру в виде 20211111111111.PDF.
8. Обработка в УПП устанавливается связь по ШК указанному в п.3 системного документа и местоположения (ссылка) файла по номеру ШК (D:ДОКС20211111111111.PDF.).
9. Отчетом делаем выборку по системным документам (с фильтрами) и возможностью выгрузки в отдельную папку найденных документов по ссылкам ШК.
На этом все.
Меня зовут Денис, хочу предложить Вам услуги свои и моих коллег
Мы более 10 лет разработке, партнеры 1С и в нашей команде опытные консультанты, аналитики, разработчики.
Подробнее о нас, наших услугах, портфолио кейсов:
https://partners.1c-bitrix.ru/program/partners_list/1103483.php#tab-all_project-link
и на нашем сайте:
https://itkn.ru/
Готов с коллегами обсудить детали вашего задания - небольшая скайп/зум-встреча с нашими специалистами станет хорошим вариантом для старта и полной оценки объема необходимых работ.