новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Михаил
Приватное сообщение

Нужна оценка и реальность реализации следующих задач по интеграции с АТС Asterisk и чатами в...

11.11.1988(36 лет)
6 |  0
19 июля 2021 в 01:00:03 (3 года 18 недель 2 дня назад)
5000
Текст задания
Нужно решение под конфигурацию 1С:ERP интеграции с АТС Asterisk и чатами (в приоритете те, у кого уже был опыт):

1. Реализация задачи, чтобы звонок с номера, который уже есть в базе, сразу шел на своего менеджера?
2. Звонок с номера, которого нет в базе, сначала идет на секретаря (но автоответчик предлагает выбрать отдел и нажать соотв. цифру – это уже работает), секретарь переводит на менеджера/отдел
3. В случае пропущенного звонка с известного номера менеджер получает уведомление и может перезвонить
4. В случае и принятого, и пропущенного звонка в 1С можно увидеть атрибуты звонка и принять решение, нужно ли перезванивать. Атрибуты это рекламный источник (берется из UTM для звонков с сайта), страница конверсии, поисковый запрос (если он есть), регион и компания (данные у сервиса Колибри, который сейчас предоставляет колл-трекинг). Атрибуты должны фиксироваться в соотв. полях карточки клиента, чтобы мы потом собрали по ним статистику.
5.5. Интеграция чата whats'app и чата колибри – аналогичные требования, получить уведомления и атрибуты конверсии. Нужно так же вести учет самих каналов (звонок, вотсап, чат, почта).

Если сможете написать оценку и сроки.
0
Отклики (2)