9 июня 2023 в 08:24:44
(1 год 24 недели 5 дней назад)
04.08.2022 09:01:30
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Добрый день!
Мы сейчас работаем в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289) "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.8.9)
Планируем перейти в 11-ую версию.
Прошу отнестись с понимаем, формулирую тз поверхностно, тк моя задача - найти исполнителя.
С исполнителем будут общаться руководитель и штатных специалист по 1С.
Из функционала, сформулировали так:
"для переговоров с подрядчиками используем следующие вводные:
Список документов, которые используют наши сотрудники на 10.3:
- Заказы поставщикам
- Заказы покупателей
- Расходные накладные
- Торг-12
- Накладные на оприходование товара
- Акты списания товаров
- Внутренние заказы
- Приходные/расходные ордеры
- Комплектации номенклатуры
- Накладные на перемещение
Все эти документы в полном объёме и цепочки документов (структура) должны остаться в 11-й версии. В новой версии должна быть возможность создавать эти же документы и с тем же функционалом "Создать на основании".
Это тот самый MVP, который нам нужен на 11-й версии, если игнорировать доработки и какие-то специфические отчеты.
После перехода на 11-ю версию, нам нужна консультация по возможностям, которые открываются перед нами в этой версии для решения наших бизнес-задач.
Так же необходимо будет настроить интеграции по API c OZON и WB