новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
gvasily
Приватное сообщение

Создать подчиненный справочник и внешнюю обработку, создающую документы

Рязань(Россия )
gvasily78
28.09.1978(46 лет)
7 |  0
30 июля 2024 в 13:37:27 (16 недель 2 дня 10 часов назад)
14648
Текст задания
1с 7.7 (7.70.027) + ТиС 8.7, УРБД Сильно переделанная под наш управленческий учет.

Сделать в базе автоматическое начисление Аренды по Арендованным магазинам.

1. Справочник Контрагенты
У каждой из наших точек в справочнике Контрагенты в папке Свободная торговля есть от одного до нескольких арендодателей, которым мы ежемесячно оплачиваем аренду. Добавляем в форму справочника Контрагенты новую вкладку Аренда. На ней размещаем табличную часть, в которую выводим всех Арендодателей, действующих в данный момент (подчиненный справочник - ниже). Ниже добавляем реквизит КомментарийАренда - строка, куда можно дописать общий комментарий по оплате аренды точки.


2. Справочник Арендодатели
Делаем подчиненный справочник Арендодатели.
(Точка, которую арендуем (Спр.Контрагенты) - реквизит справочника-владельца).
Арендодатель - арендодатель (Спр.Контрагенты)
Сумма - исторический - устанавливается на дату
КомментарийОплаты - строка - комментарий по оплате аренды этому Арендодателю.

Сумма - исторический реквизит, нужно предусмотреть способ удобно указывать изменение суммы на конкретную дату. Например, открывается новая точка. Мы договорились, что аренда начнется с 17/03, и на первый месяц аренда снижена, составляет 5 тыс, а с 15/04 начинает считаться 10 тыс. У бухгалтера должен быть удобный механизм сразу указать эти даты и суммы.
Запретить исправлять на дату меньше, чем Константа.Дата запрета pедактирования документов.


3. Внешняя обработка НачислениеАренды
Далее делаем внешнюю обработку НачислениеАренды.
На форме ВыбДата (при открытии присваиваем десятое число текущего месяца).

Далее кнопка Отчет по начислению аренды текущий месяц.
Выводит таблицу по аренде за текущий месяц, который в ВыбДате:
(файл1 во вложении).

СуммаПрошлогоМес - сумма из справочника Арендодатели в прошлом месяце (в примере - в МАРТЕ). Если она отличается от Суммы этого месяца, то подкрашиваем обе ячейки желтым.
Учитываем случай, когда аренда не целый месяц, т.е. как в примере выше за апрель аренда 7 419,35 = 5 000 (аренда в марте) / 31 (дней в марте) * 15 (дней с 17 числа по 31е) - точка Т2 в примере ниже.

Также учитываем случай, когда аренда меняется внутри месяца.

Пример:
(файл2 во вложении).

Отчет по начислению аренды на 15.04.2023:
Аренда за АПРЕЛЬ месяц.
(файл3 во вложении).

Далее кнопка Создать документы по начислению аренды.
При нажатии создаем документы в 10м числе месяца в ВыбДата:
Пнк от каждого Арендодателя из таблицы.
Фирма = Справочник.Контрагенты.Фирма.
Поставщик = Арендодатель
Товар = Справочник.Номенклатура 000003138 Аренда помещений (точка)
Количество = 1 шт
Цена = Сумма = Сумма в отчете
НДС = без НДС
Комментарий = [код точки] [краткое наименование точки] auto_doc: аренда месяц год КомментОплаты. (Например: 00968448 Алеканово,Полевая,6а auto_doc аренда май 2023).

Пример:
(файл4 во вложении).

При этом предусмотреть повторное создание документов! При нажатии кнопки Создать документы проверить наличие этих документов в 10м числе месяца в ВыбДата, если они есть, то сначала сделать все непроведенными. Потом вместо создания новых берем имеющиеся, проставляем правильные реквизиты и проводим. Чтобы не плодить документы при повторном создании.

Далее кнопка Документы на оплату следующего месяца.
Выводим отчет вида:

В шапке ВыбДата. Шапку повторяем на каждой странице.

Далее по каждой Точке таблица (одна под одной, убедиться, что таблица не разбивается концом страницы:
(файл6 во вложении).

Все задание с картинками можно увидеть по ссылке: https://quip.com/LiNLAQTKbwu8
0
Выбранные исполнители
Отклики