новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Николаев Михаил
Приватное сообщение

Доработать учет Телефонных звонков в 1С УНФ

Москва(Россия )
nmv1976
27.02.1976(48 лет)
50 |  0
7 октября 2024 в 10:55:03 (8 недель 2 дня назад)
6500
Текст задания
Версия 1С - УНФ 3.0.

Описание проблемы: с 1С произведена интеграция Манго Офис, и телефонный звонок ранее фиксировался в CRM - События - Телефонные звонки, а также в карточке Контрагента - События. На данный момент этого нет, хотя звонок проходит через Манго Офис. Входящие звонки не поступают. Также требуется, чтобы звонок фиксировался в Заказе покупателя - События, из которого был произведен звонок.

Дополнительная информация: есть интеграция Манго Офис и Битрикс24 (коробка).
0
Отклики (7)