Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Версия 1С - УНФ 3.0.
Описание проблемы: с 1С произведена интеграция Манго Офис, и телефонный звонок ранее фиксировался в CRM - События - Телефонные звонки, а также в карточке Контрагента - События. На данный момент этого нет, хотя звонок проходит через Манго Офис. Входящие звонки не поступают. Также требуется, чтобы звонок фиксировался в Заказе покупателя - События, из которого был произведен звонок.
Дополнительная информация: есть интеграция Манго Офис и Битрикс24 (коробка).
Здравствуйте! Я, частный программист 1С. Выполнял подобное. Готов приступить к работе в ближайшее время. Напишите номер для связи в личные сообщения, наберу сразу!
Добрый день! Готовы к сотрудничеству. Прошу указать контактный номер для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в отклике. Работаем по договору, по постоплате. Проконсультируем бесплатно.
про-софт.рф ta@pm52.ru +7 930 711 9989