31 декабря 2023 в 02:41:15
(46 недель 4 дня 22 часа назад)
58850
09.01.2024 13:02:01
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Цели:
1. Отчет о минимальных остатках для выпуска продукции (вакуумные насосы).
2. Заказ поставщику в случае нехватки материалов для выпуска продукции.
3. Отчет о себестоимости выпущенной продукции.
Спецификации от обработки сырья до сборки готового изделия из произвденных из сырья деталей (в том числе закупаемых у поставщиков).
Нужно сделать контрольный пример на одной "сферической в вакууме" спецификации, который можно будет тиражировать и масштабировать на другие спецификации.
Обменов с БухПредприятия не будет.
В приложенном файле:
1. Структура предприятия
2. Общая топология производства
3. Пример Ресурсной Спецификации
Добрый день! Готовы к сотрудничеству.
Прошу указать контактный номер для связи, или свяжитесь с нами по телефону, указанному в профиле.
Работаем по договору, по постоплате.
Проконсультируем бесплатно
Можем Вам помочь.
Компания Азбука-Софт. Информацию о нас можно посмотреть на сайте https://azbuka-soft.ru
Готовы работать по договору с гарантией на выполненные работы. Команда специалистов. Общение с Вами любым удобным для Вас способом (почта, телефон, телеграмм, вайбер, ватсап и.т.п.)
Как мы работаем: предварительно согласовываем техническое задание, оцениваем его. Вы оплачиваете 30% аванс по техническому заданию. Выполняем поставленную задачу. После приема работы вы оплачиваете оставшуюся сумму. Час нашей работы составляет 1900 рублей (более точная стоимость работы после согласования деталей технического задания.)
Пишите в наш телеграмм бот обратной связи @azbukasoft_bot, для более подробной информации о вашей задаче, мы предложим Вам конкретное решение и обсудим его дальнейшую реализацию.
Будем рады Вам помочь.
Добрый день, являемся официальным, сертифицированным партнером фирмы 1С! Есть богатый опыт работы с ERP. Предлагаем сотрудничество в рамках решения Ваше задачи, ждем обратной связи, с уважением, Александр!
Добрый день,
Готов помочь, большой опыт автоматизации производственных предприятий на 1С ERP, в том числе с тех. операциями металлообработка.
Данные которые Вы предоставили не достаточно для полноценного моделирования, не хватает:
- Структуры предприятия (Отделы, Цеха, Участки)
- Структуры складов (Центральный и т.п.)
- Описания переделов/этапов изготовления изделия
По спецификации изделия - нет тех. операций, есть схема движения материалов по участкам - маршрутный лист?!, причем список участков вызывает вопросы, в "маршрутных листах" используется формулировка Мех. участки, в списке участков Фрезерный, Токарный и т.п. - где истина?
По поводу учета металла (прутки, швеллера, листы, арматура и т.п.) в кг и расходе его в метрах/мм - весь металл поставщиками отгружается в единице веса кг или тонна, производственные предприятия при поступлении на склад переводят данный материал в ту единицу, которая используется в спецификациях - а именно в единицу длинны - например метры.
Т.е. что бы полноценно моделировать блок Производство, Закупки, Склад нужно провести этап Сбора и анализа информации и только после этого приступать к моделированию.
Добрый день.
Имею большой опыт в организации производственного учета и, в частности, металлобработке и разделке мерных материалов.
См. Портфолио и отзывы на fl.ru:
https://www.fl.ru/users/matiandr/portfolio/
Я Самозанятый.
Я посмотрел Ваши файлы, но чтобы говорить о сроках и цене, надо общаться голосом.