Требуется создание документа «Заявка в CRM» в Комплексной автоматизации
Выполнено
Москва(Россия )
4 |
0
7 апреля 2014 в 10:36:42
(10 лет 33 недели 1 день 1 час назад)
2000
11.03.2014 12:09:21
Текст задания
Требуется создание документа в Комплексной автоматизации.
Документ «Заявка в CRM»
Реквизиты:
- Номер (5 знаков)
- Дата создания
- Название (тип Строка)
- Описание
- Дата выполнения
- Ответственный (выбирается из справочника Пользователи)
- Статус (Новая, К выполнению, В работе, Решена, Закрыта, Отказ)
- Приоритет (Высокий, Нормальный, Низкий)
- Контрагент (справочник Контрагенты)
- Комментарий (возможно Табличная часть поля – Дата, Текст комментария, Ответственный)
Функционал документа:
Номер и дата создания присваиваются автоматически.
Название и Описание просто текстовые поля
Ответственный при создании нового документа заполняется вручную.
Для комментариев создать табличную часть с возможностью добавления строк. При добавлении нового комментария автоматически заполняется дата и время комментария и Ответственный (оставивший комментарий пользователь) Пользователь может редактировать только свои комментарии.
Список документов:
Колонки:
- Дата
- Номер
- Название
- Контрагент
- Статус
- Приоритет
- Ответственный
В списке документов строчки с высоким приоритетов подкрашиваются красным, с низким синим.
Сортировка по умолчанию по дате. Нужна так же сортировка по Приоритету, по Ответственному, по Состоянию и по Контрагенту.
Помогу описать бизнес-процесс по работе подразделений с заявками и составить полноценное ТЗ по автоматизации процесса с возможностью масштабирования. Есть подобный опыт.
То что вы заказываете сейчас, для крупного предприятия, не будет нести практической пользы в описанном виде.