На основе 1С 7.7 создать базу данных заявлений в налоговую инспекцию.
Выполнено
2 |
0
7 февраля 2012 в 15:36:42
(12 лет 41 неделя 4 дня 16 часов назад)
4000
18.01.2012 12:36:18
Текст задания
На основе 1С 7.7 создать базу данных заявлений в налоговую инспекцию.
Заявление подается клиентом :
При регистрации ККТ,
При замене ЭКЛЗ,
При замене фискальной памяти
При Замене ЭКЛЗ и фискальной памяти
При Снятии с учета ККТ,
При Смене адреса установки ККТ
При Смене ЦТО.
ЦТО - центр технического обслуживания,
ККТ - контрольно - кассовая техника.
Правила заполнения заявлений: http://www.nalog.ru/html/docs/prkkt/pril3_formskkt.doc
Вот таблицы http://www.market-master.ru/downloads/Z2012.zip
Господа! Прошу извинить за не очень точную формулировку. "Вроде как в 1С создать базу данных заявлений в налоговую инспекцию." Количество заявлений около 100 в месяц. Клиент может и сам его заполнить, это просто доп. услуга, которую мы можем оказывать клиентам. Стоимость до 100 рублей. Т.Е. 35000 окупятся за ... Отсюда и бюджет может быть только на договорных началах. В крайнем случае будем как пока сейчас в Ёкселе делать, но менеджерам удобнее "вроде как в 1С."
Добрый день!
Готов реализовать!
Есть опыт программирования под 8.1 и 8.2(управляемый формы)
Хорошие знания УТ 10.3, Ут11 (работаю с ней с февраля).
Быстро и качественно!
Ответственный подход к работе!
Постоянный онлайн в сети!
icq 271715650
email alexandr@tverdikov.ru
skype ATverdikov
jabber atverdikov@jabber.ru
Создадим конфигурацию с нуля, либо аккуратно вставим в вашу существующую. Заявления по учету ККТ будут выгружаться сразу в MS Word. Сможете подписывать эти файлики для отправки в налоговую.
Контакты в профиле.
Нужно будет немножко уточнить. Вам нужна база для составления заявлений ваших клиентов в налоговою, или для ведения собственных. Хотя разница не существенная.
Работал с ККТ в Украине(заявления в налоговою, вносил фискальный номер, настройка касиров и т.д., конфигурация для продажи через ККТ). Вижу что различия небольшие.
Бюджет 300 руб/час.
ICQ - 622-813-856
Skype voshkaniridze
Все контакты: http://1c-zl.pp.ua/?module=kontakty
С удовольствием напишу такую конфигурацию с нуля и именно на 7. Имею большой опыт таких разработок для управления муниципального жилья, управления опеки, управления по земельным ресурсам, ... Принцип везде одинаковый.
R.S. если, конечно, я правильно поняла задание.
Я понял, что необходимо создать конфигурацию с нуля на движке 7.7. Стоимость от 10000р в зависимости от того, какие отчеты Вам потребуются по этой базе. pol-pvi@yandex.ru
После Вашего уточнения понятно, что надо добавить новую функциональность в имеющуюся конфигурацию. Это задача на порядок проще и может быть решена за 1-2 дня и за разумную цену 2-3 т.руб. Свяжитесь со моной по почте обсудим.