16 июля 2024 в 08:24:12
(18 недель 3 дня 18 часов назад)
24.11.2014 16:49:48
Текст задания
Есть компания на 40-50 пользователей
Занимается торговлей электронными компонентами.
Все сидят в одном офисе. Склад один
Деятельность стандартная - выработка коммерческого предложения по ценам и срокам на основе заявок от клиентов,
оформление заказов поставщикам, логистика от поставщиков до склада, хранение на складе, отгрузка клиентов.
Плюс оплаты и заключение договоров. Контора занимается ВЭД.
Вся бухгалтерия ведется в отдельной программе и в автоматизации не нуждается. Тут нужна будет интеграция -
точно поступления и справочники, возможно и оплаты еще.
В общем процессы, требующие автоматизации существуют в рамках управленческого учета и просты до безумия.
Под управленческим учетом понимается учет товароборота с сопутствующими расходами на доставку, сразу включаемых в стоимость товара, т.е. никакой другой себестоимости(зп, аренда и т.д.) - нет.
Правда есть и нюансы, это содержание документов - от 10 до 200 позиций, которые являются уникальными в 80-90 % по каждой продаже. Именно это и является ключевым моментом, т.к. пронизывает весь товарооборот и, как следствие, логику построения процессов.
Также планируется использование почтового клиента и простой системы задач по двум точках Поставлено-Исполнено.
Плюс использование 1С в качестве файлового хранилища.
Как все это хозяйство автоматизировать - понимание есть.
За основу - библиотека стандартных приложений с дописанием необходимых объектов учета.
Ну например общее кол-во документов в районе 20-30 на основе 4-5 шаблонов. Пример - Заказ поставщику - Отгрузка от поставщика(В пути) - Поступление на склад.
В общем, более детально по проекту и о стоимости при личном обсуждении.
От Вас нужно:
Знание и умение развернуть SQL
Знание предмудростей 8.3 и умение развернуть веб-сервис.
Веб-сервис, как и SQL - помощь только на первоначальном этапе - дальше обслуживание сисадмином
Иметь некое портфолио с описанными проектами, если их можно будет взглянуть - еще лучше.
Желательно иметь свои мощности для организации удаленки и того самого веб-интерфеса
Оплата будет поделена на 5-6 частей.
Ориентировочно - Договора, Продажи, Закупка, Склад, Почта и Задачи, Интеграция с БУХ.
Сдали часть - получили деньги.
Опять же все это при детальном обсуждении.
Ну и плюсом будет если понимаете как организовать автоматический поиск по заранее заданным интернет-ресурсам и характеристикам товара - доп заработок. В 1С формируется запрос, выгружается в нужный формат, ищется по сайтам, ответ загружается в 1С.
Бонус:
Автоматом садитесь на обслуживание своей же конфигурации, если договоримся о стоимости.
Наличие еще одного проекта в рамках данной компании по автоматизации лаборатории.
готов выполнить задачу по автоматизации вашего бизнес процесса. За основу можно взять УТ 10.3, тем более что там уже реализовано большинство описываемых вами задач, останется только доделать конфигурацию под ваши нужды. Есть опыт по развертыванию SQL Server, web server. Пишите на почту 215@mail.ru
Здравствуйте. Имею опыт создания конфигураций "с нуля" как небольших, так и для международных компаний.
Ссылка на резюме: http://yaroslavl.hh.ru/resume/d017d9dfff00d57fb40039ed1f6975717a4953
Все описанные вами подзадачи ранее уже решал в том или ином виде.
Путей реализации проекта в целом может быть несколько, надо более детально обсудить. Узнать ваши предпочтения, пожелания, проанализировать варианты и совместно выбрать нужный.
Готов выполнить. Большой опыт разработки конфигураций с нуля, администрирования баз на SQL и разворачивания веб-сервисов.
E-mail: scco@yandex.ru
Skype: slaikovsky
На рынке РЭК 15 лет, личный опыт продаж компонентов и контрактного производства, есть заточенные конфигурации под торговлю РЭК и контрактников. Статус парнера 1С.
etalon-a.ru
звоните 495 971-86-39 Алексей
etalonkb@ya.ru
Здравствуйте, заинтересовало ваше предложение.
Как раз есть разработанная на обновляемой БСП (на тек. момент версия 2.2.4.43) конфигурация управленческая «Управленческая бухгалтерия». Конфигурация писалась как развитие тоже не типовой конфигурации «Управленческий учет», подробности можно найти на сайте http://consult-yy.ru/. Но на этом сайте нет пока описания конфигурации «Управленческая бухгалтерия», это пока в процессе.
В конфигурации предусмотрены основные модули это: Закупка (как раз реализован описываемый в задании подход: Заказ поставщику (со стадиями) товар в пути – Приходная накладная и Расхождение с заказом); Продажи (Заказ покупателя, Расходная накладная, Возврат от покупателя, Реализация услуг и так далее); Склад; Банк-касса; расчеты с подотчетниками, ОС и НМА и так далее. Документы имеют стадии, очень удобно, все хоз. операции отражаются на упр. счетах (двойная запись). Отчетность аналитическая и управленческая (ОПУ, ОДДС, Баланс)
Могу быстро на базе этой конфигурации произвести вам необходимую доработку и внедрение.
Skype: a.mazaloff