новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Обработка проверки собранного заказа - УТ10.3

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
сегодня в 09:42:01 (7 часов назад)
302347
Текст задания
Основной бизнес процесс:
1. Получили заказ от клиента в виде excel файла
2. Обработкой загрузки загрузили его в 1С в заказ покупателя – эта обработка уже готова
3. Распечатали ПФ заказа покупателя с ячейками
4. Пошли собирать товар
5. Собранный товар с помощью обработки 1С из заказ начали проверять сканером ШК – описание ниже
6. После сборки другой сотрудник выбрал файл excel, из которого шла загрузка и разукрасил его цветом – описание ниже

Задача 1: Обработка проверки собранного заказ

Состоит из 2х таблиц:
При начале проверки
Верхняя таблица содержит весь товар из заказа:
Колонки:
Наименование / характеристика / артикул / артикул 1 / Ячейка …
Нижняя таблица имеет тот же состав по колонкам, в начале пустая
Сотрудник начинает сканировать товар
Сосканированный товар пропадает из верхней таблицы и появляется в нижней
В итоге при полной сборки заказа верхняя таблица будет пустой, нижняя будет заполнена иметь тот же состав что и верхняя вначале
При этом закрашиваем строки таблицы цветами:
Верхняя таблица
Желтый – по позици начата сборка но собрано не все кол-во например собрали 1 из 10 штук
Красным – по позиции сборка не начиналось, собрано 0 из 10 штук

Нижняя таблица
Зеленый – собраны все количество по данной позиции 10 из 10 штук
Желтый – собрана часть кол-ва по данной позиции / 5 из 10 штук

В результате работы таблица верхняя будет пустая, таблица нижняя будет зеленая
Цвет выбирать светлый, чтобы не резал глаза

Помимо таблиц есть кнопка – завершить сборку
Если товар собран полностью:
при нажатии на завершить завершается сборка и в колонке собранное кол-во в ТЧ заказа(добавить) мы заносим фактически собранное кол-во
Если товар собран не полностью:
При нажатии на кнопку завершить вылетает окно с вопросом «вы уверены, что хотите завершить сборку? Заказ собран не полностью.»
Еще добавить кнопку сохранить данные, она записывает собранное кол-во по заказу в поле факт.
Должна быть возможность частично собрать заказ, сохранить результат и потом продолжить сборку но учесть заранее собранный товар
Должна быть возможность перенести из верхней таблицы товары в нижнюю не сканируя а вручную: выбрал товар в верхней таблице нажал кнопку перенести, вылетело окно с запросом кол-ва, ввели кол-во, и выбранный товар с требуемым кол-вом перенеслось в нижнюю таблицу

Должна быть возможность без сканирования перенести из верхней таблицы товары в нижнюю
Но это можно делать только под определенными правами

Так же должна быть возможность аннулировать результат проверки, если ошиблись
Это делать по кнопке, прежде чем аннулировать, задаем вопрос, «Вы уверены, что хотите аннулировать результат проверки товара»


Дополнительно:
• В табличную часть заказа добавить колонку ячейка из справочника номенклатуры – новый реквизит / строка, длина 10 символов
• В справочнике ячейку расположить его на форме в удобном и видном месте справа от артикула 1
• Перенести из поля комментарий данные в поле ячейка по всей номенклатуре
• В ПФ «заказ покупателя» добавить колонку ячейка, брать из справочника номенклатуры
• Обработку загрузки из excel доработать чтобы заполнял новое поле в заказе – Ячейка
• В ТЧ заказа добавить колонку «факт кол-во»

================================================================
Задача 2: сделать то что в задаче 1 только для прихода товара от поставщика
Бизнес процесс:
1. Пришел прайс от поставщика
2. Загрузили в 1С В поступление товаров и услуг
3. Нажали на кнопку проверить
4. И пошло сканирование сканером и фактическое приходование товара
В документе ПТУ добавили колонку кол-во, а текущую колонку кол-во переименовать для пользователя кол-во факт

Визуально делать так же как задачу 1
Цвета так же как в задаче 1
Так же должна быть возможность сохранить промежуточный результат
И проводить частично оприходованное поступление
Важно:
Чтобы проведение по кол-ву шло именно по оприходованному товару, который оприходовали сканером и сохранили промежуточный или конечный результат и провели документ
То есть если мы загрузили документ и провели, по факту ни один товар на остатки не попал
Попадает он только после проверки

Доп вопросы:
Настроить Печать этикеток в 1С
Если в РТУ стоит галка печатать артикул то при печати этикеток на этикетке печатался артикул 1
Если галки нет – по умолчанию – то печатался артикул

P.S. Пишите стоимость
0
Отклики (5)