Надо сначала сделать ответ для клиента по его вопросам. А затем реализовать необходимые доработки.
Ответы реализовать в виде, описанном ниже:
Например хотят они рабочий стол, а в базе его нет. Тогда нужно написать ответ, что рабочего стола в базе нет.
Добавим. Будет выглядеть так то и так то. А если объект в базе есть, то написать что это реализовано и скрин.
Базу делаем максимально под клиента.
Ниже сам пожелания:
Отчёты.
Возможность формирования отчётов как по отдельным клиникам, так и сводного отчёта по всем клиникам.
Возможность формирования за любой период
1. Отчёт по первичным пациентам.
-по пациенту (пациент-оказанные услуги-врач-чек-источник рекламы)
-по врачу (пациент-оказанные услуги-чек-источник рекламы)
-по направлениям (направление-врачи-оказанные услуги-средний чек-источник рекламы)
-по услугам (сравнительный анализ по востребованности услуг среди первичных пациентов: список услуг-количество-сумма)
-записавшиеся на приём (по направлениям, по врачам) -пришедшие на приём (по направлениям-по врачам)
2. Отчёт по контрактам.
-количество записавшихся- количество пришедших на приём
-количество бесед по контрактам (ввести услугу с «0» стоимостью) -количество заключённых контрактов (вид-врач-пациент-сумма)
-заключённые контракты (вид-врач-количество-сумма; врач-вид-количество-пациент)
-количество расторгнутых контрактов (врач-вид-пациент-сумма возврата; вид-пациент-сумма возврата)
-возможность вывода примечаний во всех отчётах
3. Отчёт аналитика по выручке.
-выручка за день (направление-услуги-количество-сумма; врачи-услуги-количество-сумма)
-востребованность услуг (направления-услуги-врачи-количество-сумма;
-по скидкам (предоставленные скидки-пациент-услуги-врач-сумма; скидки-услуги-врач-сумма)
-оказанные, но не оплаченные услуги (пациент-услуги-сумма-врач)
-количество внесённых авансов (дата-пациент-сумма)
4. Отчёты по кассе
-стандартный отчёт кассира за день (пациент-коды услуг-общая сумма-вид оплаты-итого сумма нал + б/н)
-отчёт по долгам (пациент-услуги-сумма оказанных услуг-врач-сумма оплаты-долг или аванс)
-отчёт за месяц (врач-сумма оказанных услуг-сумма оплаченных услуг)
5. Отчёт общий по записанным пациентам (первичным и вторичным) и пришедшим на приём за день.
6. Возможность формировать лист обзвона пациентов для приглашения на приём (период-пациент-контактные данные-врач-повод приглашения). Общий и по врачам.
Интерфейс расписания.
1. Отображать в расписании приход пациента в клинику, оплаченный приём(завершённый), опаздывающих на приём.
2. Отображать наличие долга или аванса у пациента (+ и -)
3. Индикатор обзвона (телефонная трубка, меняющая цвет)
4. Примечания к записи.
5. Просмотр расписания врача: день, неделя, месяц.
Электронная карточка пациента.
1. Наличие шаблонов для оформления юридических документов
2. Возможность распечатать титульный лист карты (амбулаторной и контрактной)
3. Возможность размещать отсканированные документы пациента.
4. Отображать наличие договоров, согласий и т.п.
5. Возможность формировать отчёт об оказанных услугах пациенту (реестр услуг), и наличию оплате по ним.
6. Возможность формировать по контракту количество выполненных услуг и оставшихся (по итоговым суммам).
Чек или квитанция пациенту.
1. Содержание: оказанные услуги сумма, оплаченная сумма и вид оплаты, наличие долга или аванса, примечание – дата и время следующего приёма (если уже записан-вывод на печать автоматически).
2. При образовании долга вывод на печать долговой квитанции.
===========================================================================
Доступ к базе будет исполнителю.
Пишите цену за разобраться в конфигурации и написать ответ. После этого только непосредственная реализация.