Изначально была такой: Необходимо разработать механизм автоподстановки реквизитов в Платежных поручений в зависимости от выбранного значения реквизита и пользователя. Например, в Платежных поручений исходящих сейчас требуется следующее соответствие управленческой аналитики:
Организация – любая; Сддс упр – Командировочные; кор.счет – 71.1; Издержки – пусто; Подразделение – любое
Организация – все, кроме Сервис; Сддс упр – Налоги и сборы; кор. счет – 44.1.1; Издержки – налоги и сборы (издержки); Подразделение – 101 Генеральный директор
Организация – Сервис; Сддс упр – Налоги и сборы; кор .счет – 26; Издержки – налоги и сборы (издержки); Подразделение – 106.01 СК Интра АУП
Организация любая; Сддс упр – Зарплата; кор счет – пусто; Издержки – пусто; Подразделение – 101 Генеральный директор
Организация – все, кроме Сервис; Сддс упр – Налоги и сборы; кор счет – пусто; Издержки – НДФЛ; Подразделение – 101 Генеральный директор
Организация – Сервис; Сддс упр – Налоги и сборы; кор счет – пусто; Издержки – НДФЛ; Подразделение – 106.01 СК Интра АУП
Но решили не акцентировать внимание только на одном виде документа ( т.к. в будущем возможно потребуется нечто похожее в других документах), а разработать некий универсальный механизм, где выбирается вид документа, задается правило (то есть определяющие реквизиты, их может быть несколько) и реквизиты для автоподстановки, а также кому назначается - конкретному пользователю/группе пользователей
Необходимо все таки уточнение.
1. Перечень реквизитов для которых создается механизм ?
2. Механизм именно вставить во все документы или просто создать и сделать инструкцию по распространению его на нужные документы ?
могу предложить разработать универсальный механизм, который можно будет настроить в пользовательском режиме, ориентировочная стоимость 4000 руб, shor-dim@rambler.ru
Доброго времени суток!
Готов к сотрудничеству. Опыт работы более 5 лет.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).