Интересует консультация по заведению в 1с бизнес процессов компании. Примерная цепочка такая: Отдел развития поручает обработать запрос или выставить коммерческое предложение на какое то задание коммерческому отделу. Руководитель коммерческого отдела поручает "свалившееся" задание конкретному сотруднику. Сотрудник должен обсчитать предложение и оформить его в шаблоне. Если сотрудник запрашивал счета или предложения у поставщиков - они должны быть подгружены в задание. Коммерческое предложение может быть лишено конкретики. К примеру диван - 5000 руб . и в случаи начала движения, диван примет вид конкретной номенклатуры с конкретной ценой и все это оформится в счет, отправляемый клиенту. Если коммерческое предложение или договор требует согласование, то нужно назначить тех, чья виза требуется и получить одобрение. Далее проект должен "протолкнуться" к закупщику, транспортный отдел и на выходе получить отгрузку. Все движения по выдачи заданию, исполнению и контролю за исполнением должны быть запротоколированы, все заинтересованные лица должны получать оповещения о движениях или их отсутствиях в положенный срок. Задание будет уточняться и расширяться. Желательно дальнейшее исполнение задание. Сейчас необходима консультация о возможности/невозможности выполнения хотелок, какая платформа для этого лучше подойдет и ориентировочные сроки и цены
Если вам удобно, можем в скайпе обсудить задачу. Пока ничего конкретного сказать нельзя, кроме того, что в 1С все ваши хотелки сделать можно :-)
Мой скайп stanru2