Отчет "Фактическое наличие документов" БП 3.0.40.24
В архиве
Черкесск(Россия )
9 |
0
1 ноября 2022 в 19:30:59
(2 года 3 недели 20 часов назад)
12090
20.05.2015 00:13:29
Текст задания
Удаленно веду бух. учет организации, документооборот небольшой. Некоторые документы (договора, накладные, акты, счет-фактуры) работодатель передает в виде оригиналов на бумажном носителе, некоторые в виде скан-копий, или же вовсе неподписанные по электронной почте. Естественно работодатель все нюансы в голове не держит (где и чего не хватает), периодически его долблю надо то и се, но количество документации растет, уже сам путаюсь, где и чего не хватает. Необходимо как-то это все систематизировать и вести учет с возможность вывода в виде отчета.
Способы реализации – я не программист, единственное что приходит в голову - реализовать путем введения доп. реквизитов. Некоторые доп. реквизиты уже есть в справочнике договоров контрагента. Если есть другие варианты – пожалуйста.
Бюджет зависит от предложенного способа реализации задачи.
Конфигурация должна автоматически обновляться.
Более подробно - ссылка на ТЗ https://www.dropbox.com/s/mpy0hg9ko8e2tpv/%D0%A2%D0%97%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.docx?dl=0
Добрый день.
Внимательно ознакомился в вашим ТЗ - могу выполнить вашу задачу полностью типовыми(без изменения метаданных конфигурации) средствами конфигурации 1С Бухгалтерия 3.0
По срокам - до вечера пятницы.
email: for.info.ag@gmail.com
Сам работаю зам.главного бухгалтера. Нашли решение данной проблемы без модификации конфигурации. Правда 100% сбор документов все равно не гарантирован. Но документы стали собираться гораздо быстрее. Если интересно пишите. БП 3.0 Корпоративная 5 фирм. Несколько филиалов. Сбор по счету 60 более 1000 документов в месяц.