Обработка заказов от клиентов, которые приходят от клиентов в электронном виде.
Во вложении примеры таких заказов, заказа от одного клиента приходит с одной электронной почты, обычно в одно и то же время. Отличиться могут окончанием в названии файла.
Бизнес процесс следующий: такие заказы менеджер должен обработать, т.е. отправить запрос поставщику - есть ли такие запчасти у него. Желательно отправлять запросы сразу по заказу нескольких клиентов, т.к. у всех клиентов в заказе буду присутствоать позиции от разных поставщиков. Поставщик дает ответ - например 2 шт. есть, 1 нет. необходимо ответить клиенту - что таких-то позиций нет, остальыне привезем. Далее ждем поступление товаров от поставщиков (в электронном виде так же получаем от них ттн и сч-ф, что бы оприходовать на склад эти поступления в автоматическом режиме) и раскидываем пришедшие товары по всем заказам клиентов - > производим списание товаров по заказам, формируем ТТН и сч-ф для отгрузки, печатаем и везем.
в 1с это может выглядеть немного по другому, т.е. какие-то части естественно будет делать менеджер - например отправлять ответ клиенту по тем запчастям, которые есть и которых нет на складе.
Но в итоге необходимо сделать следующие обработки:
- обработка входящих из эксель заказов - создание либо "заказа клиента" либо сразу "реализации" на оснвании 1 файла заказа под конкретного контрагента - товары и контрагент должны подтянуться из файла заказа. Или что бы была возможность выбрать контр-агента вручную
- обработка по формированию заказа поставщикам - по значению в номенклатуре "марка" или "поставщик" должын формироваться файлы для каждого поставщика. Т.к. у нас одну марку или одного поставщика реалтно будет возить один поставщик, то не думаю, что это сложно. Можно формировать так же сразу приход от этого поставщика, а недопоставленные запчасти перед проведением приходной накладной удалять вручную.
- обработка приходящих в электронном виде документов поступления от поставщиков (обычне сч-ф и ттн в экселе) - делать приходную накладную на основании этого документа
последняя обрабротка самая прсотая, но самый важный момент, который хотелось бы учесть - разбрасывать товары по заказм клиентов, т.е. что бы если какие-то заказы оказались частично не выполнеными, то нас бы что-то об этом информировало.