!!!СРОЧНО!!! УТ 11. Автоматизация ценообразования на Яндекс маркете по выбранных позициям
В архиве
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
вчера в 15:10:46
(10 часов назад)
302347
V8.x Управление торговлей
27.05.2015 15:51:25
Текст задания
Автоматизация ценообразования на Яндекс маркете по выбранных позициям
Взаимодействие 1С и Маркета для изменения цен по формуле
Минимальная цена – 3% но не меньше закупочная + 10% - пример
На определенную группу товара
Описание:
Цены на товар
В наше время, покупатель что бы найти лучшую цену на номенклатуру и приобрести его чаще всего использует Яндекс-Маркет. В нём можно найти магазин с самым лучшим ценовым предложением. Такие предложения и получают львиную долю заказов от покупателей.
Если в Вашей компании большой ассортимент товара и “вручную” уследить за ценообразованием невозможно, то следует воспользоваться следующей методикой:
Программа 1С с установленной периодичностью обращается к сайту Маркета и анализирует цены конкурентов. В зависимости от выбранной стратегии можно устанавливать цены по определенной ранее формуле. Например: “наша цена” = “минимальная цена маркета” – 3%, но не меньше чем “закупочная + 10%”.
Такая система позволяет оперативно контролировать рынок и устанавливать лучшие цены на Вашу продукцию. Товары с самой низкой ценой на Яндекс-Маркете пользуются очень большой популярностью. На практике разница в продажах лучшей/не лучшей цены могут различаться в 10 и более раз.
Суть задачи сводится к:
Загрузить цены конкурентов по каждой позиции из каталога (а их очень много) и если их цена самая маленькая, то ничего не делаем с ценой.
Если есть цена меньше их, то делаем цену на 5% дешевле самой минимальной и сравниваем ее с нашей себестоимостью + 10(15)%. Если себестоимость +10(15)% меньше цены с маркета - 5%, то ее и устанавливаем; если больше, то необходимо уведомление.
При этом сопоставление долно быть на 90% автоматически, т.к. товары каждый день добавляются как в базу 1С, так и новые на маркете появляются.
Если сопоставлять товар в 1С и в яндексе руками, то это не реально - более 2000 наименований товара в базе и каждый день добавляются, а на маркете количество товаров растет в геометрической прогрессии.
--------------------------
Пишите примерный ориентир по стоимости.