Небольшой розничный магазин.
Есть 1С v.7 в котором товаровед ведет остатки товаров и касса ШТРИХ-М, которая там же списывает продажи.
Есть также 1С v.8 в котором бухгалтер ведет отчетность.
Есть Битрикс, на котором существует сайт интернет-магазина и один менеджер который с ним работает.
Все эти три (лицензионные) программы, и соответственно и люди, работают совершенно независимо друг от друга, что крайне малоэффективно для бизнеса и порождает кучу ненужной ручной работы для персонала.
Основная проблема - сайт.
Менеджер всего один, а товарный ассортимент около 10 тыс. наименований. Руками поддерживать сайт невозможно.
Импорт-экспорт товарных остатков и заказов никак не связан с базой, Битрикс живет сам по себе, 1C сам по себе.
Скорее всего нужно перевести всех нас на 1С v.8 + Битрикс с максимально возможной степенью автоматизации рабочего процесса.
Интересует приблизительная стоимость работ. Какой порядок цифр?
Необходимо обсуждать, готов после обсуждения и "анализа" вашей текущей базы указать что вам необходимо купить и указать стоимость и сроки работ по переходу на 8-ку и настройки связки 1С+Битрикс