9 августа 2024 в 11:57:07
(14 недель 6 дней 9 часов назад)
302347
07.09.2015 15:35:45
Текст задания
Внедрение сигнализации о раскреплении и привязки к событиям.
Термины:
АП – Ассистент по продажам. Специалист, закрепленный за контрагентом. В карточке контрагента отображается во вкладке «общие» в поле «Ведущий АПКМ».
КМ – клиент-менеджер. До передачи клиента в производство контрагент закреплен за АП, после передачи – за КМ.
Биржа клиентов – список клиентов, не закрепленных за АП. Справочник Контрагенты – биржа клиентов.
1. Внедрение функционала раскрепления контрагентов от ведущего сотрудника (АП) по событиям.
Необходимо внедрить систему автоматического открепления контрагента от ведущего АП, если по этому контрагенту в течение 6-ти месяцев не было ни одного проведенного документа «событие» (Документы - реклама и продажи - событие). Отрабатывает регламентной операцией.
Результат: Внедрена система автоматического раскрепления клиентов через полгода с последнего зарегистрированного события.
2. Сигнализация раскрепления контрагента от АП
Необходимо разработать систему уведомления сотрудников о раскреплении клиента.
1) в списке «Мои контрагенты» (справочник «Контрагенты» - «мои контрагенты») должна отображаться подсветка контрагента цветом в зависимости времени, которое осталось до раскрепления
Зеленая зона Желтая зона Красная зона
0 – 2.9 мес 1.0 – 4.9 мес 5.0– 6 мес
2) В карточке контрагента отображается время до открепления, зона (красная, желтая, зеленая).
Результат: Внедрена система сигнализации о раскреплении клиента от АП.
3. Добавить информацию о количестве клиентов в «желтой» и «красной» зоне на панель услуг в часть «Показатели». Информация отображается по отделам (то есть видна сотрудникам того отдела, в котором работает АП, за которым эти клиенты числятся).
По нажатию на кол-во клиентов в красной или желтой зоне открывается перечень этих клиентов с подсветкой, временем до раскрепления, последним документом событие.
Результат: Информация о клиентах «желтой» и «красной» зоны доступна в панели услуг.
4. Добавить уведомление при раскреплении клиента.
Уведомление приходит сотруднику с должность руководителя отдела ( РО) через систему напоминаний (из CRM)
Результат: Внедрено уведомление через систему напоминаний о раскреплении клиента для РО.
5. Введение показателя даты открепления клиента на бирже клиентов.
(Клиенты попадают туда после открепления от АП регламентной операцией). Последние 20 открепленных клиентов помечаются на бирже клиентов как «Новые»
Результат: Последние открепленные клиенты на бирже отмечаются как «новые»
6. Добавляем в документ Событие, на основании которого клиент перешел из красной зоны в зеленую, пометку «подъёмного» – реквизит, который не видно пользователям, но нужен для сортировки их аудитором.
Результат: внедрен реквизит «подъёмного» в событие, который необходим для дальнейшего анализа.
7. Инструмент контроля для внутреннего аудитора. Необходимо предусмотреть отчет, включающий:
- все события за период с отборами по сотруднику, периоду и т.д.
- Информацию о «подъемном» событии со ссылкой на событие, которое перевело клиента из красной в зеленую зону (по ссылке можно открыть и проверить заполненность).
Результат: Внедрен отчет для контроля сотрудником ЦКРП подъемных и обычных событий.
8. Добавляем отчет «Срез по бирже». Отчет одержит следующие показатели:
- Клиенты, поступившие на биржу клиентов; количество;
- Клиенты, которые перестали числиться на бирже; количество;
- Клиенты, по которым отразились события за анализируемый период;
- Динамика по месяцам;
9. Отчет «Анализ активности по событиям»
- Клиенты в желтой зоне по периодам (месяц, полугодие, год и т.д), динамика;
- Клиенты в красной зоне по периодам (месяц, полугодие, год и т.д), динамика;
- возможность отбора по отделу, департаменту, в целом по контрагентам;
- Возможность отбора по закрепленному АП.
10. Изменение привязки клиента к КМ/АП в корпе.
После передачи клиента в производство и закрепления его за КМ отдела права доступа на клиента распространяются на КМ и всех АП ведущего отдела.
Результат: При закреплении клиента за КМ права доступа остаются также у СОП отдела.
11. Указание причины при раскреплении клиента
При раскреплении клиента ведущему АП должно приходить уведомление с требованием указать причину раскрепления. Указанная причина будет отображаться на бирже
-неактуальные контактные данные
- Контрагент ликвидирован
- своя причина
Результат: Причина раскрепления клиента известна и отображается на бирже
12. Добавить информацию о времени раскреплении клиента от АПа. Информация должна фиксироваться и отображаться на бирже
Результат: на бирже видно время открепления клиента от ведущего АП в формате «5 дней» , «1 месяц» и т.д.)
9. Добавить сортировку на бирже по признаку «новый» и по времени открепления.
Результат: клиентов с биржи можно отсортировать по признаку «новый» и по времени открепления от АП.
10. Отображение ФИО сотрудника, от которого открепился клиент, на бирже
Результат: На бирже отображается ФИО сотрудника, за которым был закреплен клиент.