В ней имеется документ ПКО, на форме которого поле - подразделение. Требуется сделать так, чтобы пользователь мог видеть, редактировать это поле, и чтобы при записи и проведении оно не сбрасывалось
Было сделано:
1. Пользователь видит подразделение на форме. Оно было предусмотрено, но. Есть такая штука, как функциональные опции (если не знаешь - объясню - попытаюсь) "Использовать подразделения" она включается константой. Константа по определенным причинам херовничала. И ФО (функциогальная опция тоже) - вылечил.
добавил само поле "подразделение" на форму списка "ПКО" и в журнал "Кассовых документов"
Нужно сделать (настроить или доработать):
в 50 счет добавить субконто "подразделение" с чтобы заполнялось при движениях в кассовых документах.