Внешняя обработка помощника общения менеджера по продажам (скрипт общения с клиентом)
В архиве
Иркутск(Россия )
223361272
Arteast_86
65 |
0
29 июля 2021 в 18:39:06
(3 года 15 недель 3 дня 12 часов назад)
60400
21.09.2015 12:49:04
Текст задания
Есть небольшая задачка для УФ. Конфигурация не типовая, но это не важно. Т.к. нужна внешняя обработка "Скрипты менеджера-продажника". В ней должны присутствовать след. вещи:
1) Есть список фраз менеджера
2) Список фраз менеджера расположен в определенной последовательности
3) Есть список возможных фраз клиента
4) Есть возможность добавления фразы клиента, не входящей в изначальный список (но на изначальную базу это не влияет)
Пример:
М: Добрый день, вас приветствует компания ХХХ, как мне к вам обращаться ?
К: Иванов Иван Иванович (это просто должно фиксироваться в логе разговора, на изначальный список ответов на вопрос не влияет)
5) Редактировать список фраз менеджера и их последовательность можно только через настройку
6) В процессе беседы ведётся лог (журнал общения)
7) связь фраз "один-ко-многим" (на один вопрос - несколько ответов)
8) В меню настройки можно редактировать саму фразу, и её очередность(порядок),
а также окончательно исключить её из разговора вовсе.
9) Нужен ли приоритет фраз
10) Нужна ли история разговоров для последующего анализа скриптов (лог в отдельном файлике)
11) Нужна отдельная кнопка или механизм ввода имени клиента, чтобы оно запоминалось для текущего разговора
и фигурировало в последующих фразах, есть в ней фигурирует шалон %CLIENT%
Есть аналог средствами Excel, но нужно именно на 1С (пример Excel http://joxi.ru/L21JPbpsdJReAX)
Хорошо спланировано - наполовину сделано
Успешно сотрудничаем с рядом компаний.
Для связи : oxta1c@yahoo.com
Клубный Центр 01С
интеграция инвалидов в общество