УНФ 1.6. Внешняя обработка формирования документов передачи товара между собственными...
В архиве
3 000.00
20 |
0
16 октября 2024 в 16:20:24
(5 недель 2 дня 13 часов назад)
8500
V8.x Управление небольшой фирмой
500
Или наличие 1С-сертификатов (с
загруженными изображениями)
Или т олько для ПРОФ - аккаунтов
17.12.2015 11:16:56
до 31.12.2015
Текст задания
Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 (1.6.1.81)
Исходные данные:
1. В справочнике контрагентов заведены все собственные организации.
2. Вся номенклатура имеет партии, владельцами которых являются контрагенты-собственные организации (см. п. 1).
3. В документах, имеющих движения товара, партии проставлены.
Обработка должна
1. Формировать комплект документов передачи товара (расходная накладная, счет-фактура, приходная накладная) между выбранными собственными организациями в заданный интервал дат.
1а. Должна быть возможность включения/отключения типов документов в анализ.
1б. Должна быть возможность установки цен в документах передачи по типу цен, а также по произвольной формуле с использованием типов цен, ценовых групп, процентов.
1в. Сформированный комплект документов должен быть в одной структуре подчиненности с возможностью заполнения по основанию. (для случаев ручного изменения). Дата — последняя в заданном интервале. Номера документов — свободные (пропущенные) в заданном интервале. (произвести поиск от последней даты интервала к первой). Документы записать, но не проводить. Партии всех товаров в комплекте выбрать с владельцем, соответствующим продавцу в этих документах.
2. Формировать настраиваемый отчет по проданной номенклатуре, документам продаж, ценам продаж, себестоимости.
3. Формировать отчет об ошибках.
3а. В документе у товара отсутствует партия (не касается услуг)
3б. Цена передачи выходит за интервал себестоимость-цена продажи.
использую давно (более года )связку УНФ и бухгалтерия.
Достаточно сложная схема, так как в УНФ включен учет по компании в целом + доработана продажа с любого склада в одном документе реализация.
затем (раз в квартал) все документы выгружаются в аналогичную конфигурацию где учет по компании отключен, там они перепроводятся без контроля остатков и соотвественно возникают минуса по остаткам.
далее запускаю обработку которая на каждый (момент времени документа)документ реализации ищет минус и ищет где есть (на любой одной или с нескольких) остаток и формирует документы реализации и поступления. затем по нужным организациям переносятся данные в бухгалтерию согласно стандартных правил обмена.
так вот если вы уже решили свою проблему хотелось бы понять как это у вас дабы уйти от переносов дополнительную базу ...