Подключить панель телефонии МИКО к 1С на управляемых формах
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
Сейчас на
сайте
302347
15.12.2015 09:50:45
Текст задания
Связка 1С CRM с телефонией Мико
Приобретен блок на 5 пользователей
http://www.telefon1c.ru
Конфигурация: http://www.fayloobmennik.net/5617260
Цель
-сделать чтобы все звонки с двух телефонов телефонов шли через нашу виртуальную АТС Астериск Elastix
-Запись всех звонков на сервере (в идеале где стоит 1С а не где стоит Elastix)
-Создание событий по каждому вх и исх звонку (Документ Контакт с клиентом с типами вх и исх звонок)
-Возможность по кнопке из 1С из Документа прослушать запись звонка (вх и исх)
-Звонки можно было делать прямо из 1С через сип клиента Мико
Делал интеграцию МИКО и CRM + настройка АТС на Elastix.
При установке панели МИКО потребуется внесение изменений в настройки АТС, в частности в планы набора и в конфигурацию менеджера.
По пунктам есть вопросы и замечания:
|| - сделать чтобы все звонки с двух телефонов телефонов шли через нашу виртуальную АТС Астериск Elastix
На данный момент телефоны подключены к АТС, звонки уже идут через Elastix?
||- Запись всех звонков на сервере (в идеале где стоит 1С а не где стоит Elastix)
Запись разговоров осуществляется на сервере АТС и средствами АТС. Панель телефонии только предоставляет интерфейс для работы с записями из 1С. Записи должны осуществляться не зависимо от того запущена 1С у пользователя или нет, поэтому делать записи на сервере 1С не целесообразно.
||- Создание событий по каждому вх и исх звонку (Документ Контакт с клиентом с типами вх и исх звонок)
Этот функционал есть в панели телефонии МИКО.
||- Возможность по кнопке из 1С из Документа прослушать запись звонка (вх и исх)
Этот функционал есть в панели телефонии МИКО.
||- Звонки можно было делать прямо из 1С через сип клиента Мико
Звонки из 1С можно делать как через телефонные аппараты, подключенные к АТС, так и через сип клиента МИКО, так и через любой другой софт-фон подключенный к АТС.