новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработка 1С (УНФ 1.5 или 1C:CRM)

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
9 августа 2024 в 11:57:07 (13 недель 6 дней 14 часов назад)
302347
Текст задания
Нужно подобрать 1С и ее доработать (УНФ 1.5 или 1C:CRM)

ТРЕБОВАНИЯ К CRM-СИСТЕМЕ

Необходима CRM с возможностью интеграции с 1С.8, IP-телефонией, эл. почты и сайтом компании.

1) КЛИЕНТ:
а. Систематизированный список клиентов с возможностью фильтрации по группам (Название, куратор, сфера деятельности, покупаемого товара, дате последней проведённой работы куратором (Автоматическое выделение названия клиента при отсутствии работы с ним более 4 месяцев)).
б. Контактная информация о клиенте. Адрес, лица, телефоны, почта, сайты, сфера деятельности, используемая номенклатура.
в. Документы в карточке клиента с возможностью фильтрации по группам КП, счета, оплаты, отгрузки
г. Закрепление менеджера куратором клиента
д. Настройка ценовой политики в работе с конкретным клиентом и возможностью разбивки ценовых параметров в зависимости от объёма закупки и вида товара (Скидки/наценки с автоматическим рассчётом в выставляемых счетах).
е. Отображение информации о задолжности клиента, а также о просроченной задолженности клиента с автоматической блокировкой возможности проведения отгрузок до погашения просрочки или временной разблокировании руководителем отдела продаж. Возможность установки лимита текущей задолженности клиента.
ё. Отслеживание и учёт задолженности по договору, возникшей до момента отгрузки товара (Договор подписан, товар заказан со сроком поставки при этом по бухгалтерии задолженности нет, но по договору обязанность клиента по оплате есть).
ж. Закрепление за клиентами временной или постоянной возможности отгрузки с отсрочкой платежа руководителем отдела продаж. Без открытия доступа руководителем, отгрузочные документы не могут быть сформированы.
з. Автоматический контроль сроков ответа на заявки клиента, ответа на запросы отделом снабжения, даты отгрузки, др. (В зависимости от групп товаров).
и. Учёт подарков и бонусов клиентам в счетах, отчётах и др.

2) ПОСТАВЩИК
а. Анализ поступления товара (Товар заказан, товар вышел со склада в европе, товар на таможне, товар на складе и тд.)
б. Учёт затрат на товар (Цена поставщика, доставка, упаковка, хранение и тд.)
в. Учет ГТД товаров, лицензий, справок и сертификатов.
г. Планирование платежей поставщикам, контроль и анализ кредиторской задолженности, учёт товарных кредитов от поставщика.
д. Возможность планирования и прогнозирования потребностей в закупках товаров.
е. Учёт всех типов входящих, от поставщиков документов.
ё. Отоброжать ппоказатели по задолженности поставщиков перед нами, нашей перед поставщиками и «перекрытой» задолженности.

3) ДОКУМЕНТООБОРОТ
а. Возможность формировать запросы в снабжение, коммерческие предложения, счета, отгрузочные документы, бланки на доставку продукции, акты-сверки, доверенности непосредственно в CRM-СИСТЕМЕ
б. Подготовка договоров поставки и спецификаций в CRM-СИСТЕМЕ
в. Возможность присвоения каждому документу статуса с возможностью отслеживания его по дереву подчинённости (На согласовании, на оплате, отменён и тд.)
г. Возможность формирование служебок и заявлений.
д. Журналы вышеперечисленных документов с различными способами фильтрации (Вид документа, клиент, составитель и тд.)
е. Контроль сроков подписания договоров, получения оригиналов, окончания сроков действия договоров.
ё. Отчёты сотрудников, отделов, компании формируются автоматически исходя из результатов работы в CRM
ж. Возможность составления планов работы и планов продаж менеджера, отдела, компании
з. Выгрузка всех документов в текстовом, табличном и пдф форматах с подписями и печатями, где это требуется.
и. Контроль сроков подписания товарных накладных и получения их оригиналов от заказчика.

4) ТОВАР
а. Возможность организации древовидной структуры разделов товаров
б. Автоматическое проставление себестоимости и наличие товара на складе.
в. Возможность процентного изменения стоимости единицы или группы товара.
г. Отображение изменений цены товара
д. Просмотр остатков, плановых поставок, резервов с карточки товара. Анализ движения и остатков товаров на складах
е. Ограничение доступа пользователей на просмотр себестоимости и другой информации по товару.
ё. Настройка аналогов, аксессуаров, совместимости и других взаимосвязей товарных
ж. Хранение в базе данных и карточке товара изображения товара, каталогов, инструкций и других файлов.
з. Отображение в карточке товара его адресное хранение, дата прихода, ухода, резервы. Внесение информацию о товаре в базу через сканер штрих-кода.
и. Возможность резервирования товара на определённый срок, после истечения срока резервации товар автоматически снимается с резерва, при этом у менеджера всплывает окно об анулирорвание резерва.
Автоматического резервирования после поступления, заказанного под клиента, товара на склад.
й. Автоматическое уведомление менеджера о готовности счёта к отгрузке после поступления всего товара на склад.
к. Внесение в информации базу через сканер штрих-коды (В перспективе).
л. Настройка различных механизмов зависимости отпускной цены от себестоимости, для разных групп товаров и покупателей.
м. Возможность ручной и автоматической коррекции себестоимости при поступлении товара на склад.
н. Внедрение автоматической блокировки коммерческого предложения и счёта на оплату при выставлении продажной цены ниже себестоимости товара. Возможность снятия блокировки в ручном режиме руководителем отдела продаж.


6) ПОЛЬЗОВАТЕЛИ:
а. Настройка функциональных ролей пользователей в зависимости от штатного расписания.
б. Возможность ограничение доступа пользователей к процессам, режимам (задачам) и объектам системы.
в. Возможность ограничения доступа пользователей к документам и возможности их редактирования.
г. Возможность ограничения доступа менеджеров к документам и клиентам других менеджеров. Возможность временного или постоянного снятия данного ограничения руководителем отдела продаж.
д. Фиксация факта операции с документом, сохранение «старого» документа.
е. Контроль, ограничение и фиксация попыток доступа к «запрещённой» информации.
ё. Возможность восстановления уничтоженной информации.


7. ФИНАНСЫ:
а. Структура затрат по видам и подразделениям. Контроль затрат по работникам и техническим средствам.
б. Ведение маршрутов согласований заявок на затраты.
в. Планирование и бюджетирование затрат и платежей.
г. Учёт и амортизация основных средств, закрепление их за сотрудниками, инвентаризация ОС.
д. Стандартные отчеты о прибылях и убытках, движении денежных средств, управленческий баланс предприятия.
е. Возможность получения финансовых отчетов в разных валютах, конвертация валюты. Многовалютность учета и финансовой отчетности.
ё. Поиск и контроль «неопознанных» платежей.
ж. Интеграция с клиент - банком.


8) ИНТЕГРАЦИЯ С IP-ТЕЛЕФОНИЕЙ (Уточнить способ интеграции Мини-АТС, виртуальная АТС, др.).
а. Звонки из CRM (Входящие и исходящие)
б. Автоматическое определение клиента по входящему номеру телефона. Показывает имя и компанию. Открывает в CRM карточку клиента в момент звонка. Возможность быстрого внесения клиента в CRM при звонке нового заказчика.
в. Автоматическая запись разговора. Прикрепление аудиозаписи к отчёту о совершенном разговоре в поле проведённой работы с клиентом.
г. Формирует отчёт по разговору (Входящий, исходящий, длительность и дп.


9) ИНТЕГРАЦИЯ С САЙТОМ
а. Получение и автоматическое распределение запросов с сайта между менеджерами в зависимости от вида заявки (Запрос цен, просьбы перезвонить, расчёт привода и тд.) и запрашиваемого товара.
б. Возможность настройки распознавания качества запроса на покупку и распределения между менеджерами из расчёта хорошая заявка результативному менеджеру.
в. Возможность ручного и автоматического отключения менеджера от рассылки исходя из результатов его работы.
г. Формирования отчёта по запросам сайта (Вид запроса, кол-во запросов и ответов, отказов на запрос, выполнение запроса, результатов ответа на запрос (Продажа, получение контактов, получена иная информация), сумма продаж по запросам с сайта. Вся статистика формируется по периодам на конкретного менеджера, отдел или компанию в целом.


10) СТАТИСТИКА:
а. Воронка продаж менеджера, отдела, компании
Кол-во проявленных интересов к компании (Заход на сайт и тд.)
Кол-во предоставлений контактной информации (В формах захвата на сайте или по телефону).
Кол-во запросов на продукцию
Кол-во сделанных КП по запросу
Кол-во выставленных счетов
Кол-во полученных оплат

б. Результаты работ менеджеров, отделов, компании в целом:
Кол-во звонков (Входящих, исходящих, всего)
Длительность звонков (Входящих, исходящих, всех)
Результативность звонков (Не результативных, пропущенных, с промежуточным результатом, с продажами).
Кол-во запросов с сайта
Результативность запросов с сайта (Не результативных, пропущенных, с промежуточным результатом, с продажами).
Кол-во запросов эл. почты
Результативность запросов с эл. почты (Не результативных, пропущенных, с промежуточным результатом, с продажами).
Поступление оплат за период (Сумма, кол-во транзакций).
Кол-во выставленных КП, счетов, отрузок
Суммы выставленных КП, счетов, отгрузок
Статистика по товару с возможностью фильтрации по названию, виду, группам и периоду(Кол-во единиц проданного товара или групп товаров, сумма продаж по конкретному товару, виду или группе, средняя наценка %, средняя прибыль, кол-во отгрузок, кол-во товара внесенного в счета).
Автоматический расчёт вознаграждения менеджера и др. работников исходя из размера оклада, %, кол-ва выполненных личных задач, выполненных планов отдела.
Возможность составления планов работы и продаж
Автоматический отчёт по планам продаж и работ менеджеров, отделов и компании.
Автоматический расчёт точки безубыточности по каждому менеджеру, отделу продаж и компании в целом (Учитывая расходы на ЗП, содержания рабочего места, марженальность сделок и тд.)
Сводная оценка результативности менеджера, отдела, компании по параметрам: Активность (Кол-во обработанных входящих и исходящих обращений клиентов, выставленных документов, встреч с заказчиками, кол-во проведённых сделок и тд.), Затраты (Затраты на содержание менеджера, его рабочего места, затраты на связь, командировочный расходы, подарки клиентам и другие расходы на осуществление им своей деятельности), Результативность (Поступление оплат от клиента, прибыль от сделок).
За каждый результат присваиваются балы на основание которых рассчитывается общая результативность.

в. Возможность отследить всю цепочку сделки от получения запроса через сайт, телефон, эл.почту, непосредственно от заказчика при личной встрече до момента продажи и отгрузки. (Получение запроса, обработка запроса самостоятельно или снабжением, ответ от снабжения, предоставление заказчику ком.предложения, согласование цен и условий поставки (подписание договора), выставление счёта, получение оплаты, открытие заказа на склад или в снабжение, отгрузка, получение товара клиентом с подписанием отгрузочных документов и их возврат)

11) УВЕДОМЛЕНИЯ:
а. Настройка всплывающих окон уведомлений с информацией о совершении необходимого действия.
б. Возможность настройки всплывающих окон (Перенос даты выполнения не более определённого кол-ва раз, невозможность закрытия окна прежде чем задача будет выполнена и др.


12) ДОПОЛНИТЕЛЬНО
а. Для обработки документов, аудиофайлов записи разговоров и др. потребуется большой объём памяти. Объём предусмотренной для этого памяти. Где сохраняется данная информация и возможно ли увеличивать память в процессе работы.
в. Возможность очистки памяти путем удаления старых файлов в ручном или автоматическом режиме по истечению определённого времени.
г. Возможность работы CRM-СИСТЕМЫ в терминальнос режиме (Работа всех компьютеров компании на 1 сервире без использования полноценных системных блоков.


===================
Цена за проект примерная от и до?
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют