9 августа 2024 в 11:57:07
(13 недель 1 день 22 часа назад)
302347
27.03.2016 13:44:20
Текст задания
Есть семь баз ЗИК 2.5 - нужно перенести каждую базу отдельным учреждением в 8-ую базу.
1) все справочники: Физ. Лица, Сотрудники, адреса, № ИНН, № ПФР, паспорт, лицевые счета, плановый аванс, налоговые вычеты на детей, инвалиды, подразделения, должности.
2) «Справки других страхователей» (которые имеются в базе)
3) за период 2014г. и 2015г. перенести все документы (без исключения, ): начисление зарплаты, премии, отпуска, больничные листы, единовременные начисления, отпуска по уходу за ребенком, регистрации разовых начислений (удержаний), начисление пособий, расчет при увольнении, исполнительные листы, ввод постоянных начислений (удержаний), постоянные начисления, постоянные удержания, сторнирование, оплата по среднему заработку, невыходы, зарплата к выплате, ведомость в банк (в кассу), возврат сотрудником долга по зарплате.
4) все кадровые документы, за весь период (прием на работу, увольнение, кадровые перемещения…)
Т.е. все данные которые есть в базах нужно перенести. В итоге должна быть одна общая база для всех учреждений. Базы типовые, одинакового релиза.
Готов сделать. Специализируюсь на зарплатных конфигурациях. Опыт перевода с 7.7 на 8 очень большой.
Сделаю все качественно. Единственный нюанс - готов сделать все стандартными правилами переноса - т.е. как все стандартно переносится через документ перенос данных и заводятся некоторые отдельные документы. Если переносить как Вы написали - документ в документ (что кстати весьма сомнительно, сравните например документ начисление зарплаты в 7.7 и в 8.2) будет гораздо сложнее, дороже, и гораздо сильнее загромоздит вашу новую базу.
Обращайтесь.
Пишите:
romanx63@mail.ru
Звоните: 8-960-817-04-47
скайп: Romanx163
Занимался обратным процессом. Но если не реорганизация (присоединение), а простое объединение, то тоже без вопросов. Есть ньюансы, но они изначально понятны, равно как и последовательность действий. Бюджет - от объема данных и аккуратности ведения учета. Разумный.