Настроить базовую конфигурацию Бухгалтерии 3.0 на опеределенные задачи
В архиве
3 июля 2016 в 06:16:05
(8 лет 20 недель 5 дней 1 час назад)
22.06.2016 08:26:41
Текст задания
Требуется:
1. Обновить на последнюю на сегодняшний день, стабильную версию конфигурации.
2. Настроить возможность внесения номенклатуры товаров в кг. (или граммах), но чтобы у меня была возможность реализации товаров как на вес (кг. или граммы), так и в упаковках например по 100 гр. Лучше, если занесение в базу и последующая реализация на вес будет в кг., а не граммах и при выводе печатных форм документов то, что на вес, в печатном виде было в кг. (требуется для клиентов).
Показать мне, как подобным образом вносить в базу новую номенклатуру (при расширении ассортимента).
3. Настроить автоматическое изменение цены в номенклатуре для какого-либо конкретного контрагента (или группы контрагентов, если такая возможность есть). Т.е. например есть у меня орешки и одному контрагенту (клиенту) я их продаю по 15 рублей за упаковку, а другому за 18 и чтобы каждый раз вручную не менять и не путаться (контрагентов много и база постоянно растёт), цена автоматом меняется в зависимости от того, на какого контрагента я создаю документ на реализацию. Или ещё лучше, если такое можно сделать для групп, в зависимости от того, в какой группе находится контрагент (например есть группа "Старые клиенты" и для всех входящих в неё цена на орешки автоматом будет 15 рублей и есть группа "Новые клиенты" где цена автоматом будет 18 рублей).
Показать мне, как это реализовать для новых контрагентов или групп при расширении клиентской базы.
4. Настроить возможность вывода на печать сводной формы заказа в виде таблицы по всем контрагентам и заказанной для каждого из них номенклатуры на определенный выбранный день (в общем "путевой лист"). Т.е. например на 20.06.2016 заказа сделали 20 клиентов, по каждому в базе был создан документ на реализацию товаров с какой-то продукцией и затем на печать можно вывести сводную инфу по всем клиентам с адресами и заказанной ими номенклатурой с количеством (у меня есть такая таблица в "Экселе", могу скинуть для лучшего понимания)
В случае расширения клиентской базы инфа по новым контрагентам чтобы также попадала в данный путевой лист автоматом или показать мне, как нового контрагента добавлять в путевой лист вручную.
5. Настроить возможность ведения задолженностей по контрагентам и конкретным расчётным документам.
6. Настроить нормально печатную форму товарной накладной (ТОРГ-12), чтобы в неё попадало больше товаров без переноса их на другой лист (чтобы на 1 лист входило 5-6 наименований). Т.е. сейчас например я при создании заказа делаю документ на реализацию и при занесении в него больше 3-х видов номенклатуры в печатном варианте данной формы делается автоматический перенос на другой лист, что очень не удобно и приходится сохранять форму и погонять на 1 лист вручную в Экселе.
7. Настроить базу таким образом, чтобы можно было использовать инструменты для мониторинга статистики в разделе "Руководителю".