Консультации по подключению эквайрингового терминала Сбербанк к УТ 11.1
Отменено
Самара(Россия )
24 |
0
8 августа 2022 в 14:50:20
(2 года 15 недель 2 дня назад)
28400
13.08.2016 12:56:33
Текст задания
Необходима консультация специалиста по подключению терминала эквайринга от сбербанка к ут 11.1. Обязательное условие - успешный опыт подобного мероприятия в личной копилке.
Имеем:
1С Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.1.17) - обновить возможности нет, но можно что то дописать.
Терминал - Verifone vx805
Что делали. Приходили из сбера, подключили терминал, проверили своей прогой - все ок. В справочнике подключаемого оборудования завели эквайринговый терминал - пишет драйвера установлены, теста там не предусмотрено.
Завели договор эквайринга, зарегистрировали в нем эквайринговый терминал, указали что он работает с оборудованием. Галочка "Использовать без подключенного оборудования" снята.
Когда пробиваем чек, на закладке расчет наживаем оплатить картой, появляется окно с надписью
"Доступно считывание карты на считывателе магнитных карт..."
И все больше никакой реакции( На терминале при этом вставить карту не предлагает.
Как быть и какую сторону двигаться, нужна консультация человека который имеет опыт в это вопросе. Цена услуги договорная.
ps: Если использовать терминал без подключенного оборудования тогда все работает, но номер карты приходится вносить вручную .что неудобно.
Здравствуйте! Буду рад помочь, опыт работы более 10 лет.
Выполню работу качественно, ответственен за результат.
На лансере мы новички, но на фл у нас солидный профиль https://www.fl.ru/users/alekckuc/
Трудоемкость и стоимость пока непонятны, требуется более детальная информация для оценки.
Готов с вами пообщаться на данную тему, мой skype: kislitsin2
E-mail: 4153234@gmail.com
Моб. тел: 8-999-213-32-34