Помощь с переносом данных КА 1 - КА 2 (правила уже готовы)
Выполнено
Москва(Россия )
01.05.1987(37 лет)
54 |
5
5 сентября 2024 в 08:27:02
(9 недель 6 дней 23 часа назад)
51999
V8.x Комплексная автоматизация
04.12.2016 09:40:13
до 08.12.2016
Текст задания
КА 1 - Комплексная автоматизация, ред. 1.1.
КА 2 - Комплексная автоматизация, ред. 2.
Добрый день. Активно разрабатываю переносы данных, в данный момент несколько задач есть от заказчиков по переносу КА 1 - КА 2. Сами правила конвертации готовы, больше года назад разработал их и опубликовал на Инфостарте. Уже десятки фирм ими воспользовались. Но категорически не успеваю проводить переносы на базах заказчиков, нужна с этим помощь.
От Вас потребуется:
1) Изучить постановку задачи переноса от заказчика.
2) Подключиться к серверу заказчика или моему.
3) Запустить перенос данных.
4) Дождаться завершения его проведения. Выполнить проверку. В целом, от Вас нужны знания программ, как они работают. В особенности КА 2. Но если этих знаний недостаточно, я могу подробно и по порядку описать, как надо проверять результат переноса. Также для этого есть готовые специальные инструменты, предоставлю их и обучу применению (обработки).
5) Описать ошибки мне письменно полным списком. Легкие можно просто одним предложением описать. К сложным надо добавлять скриншоты в исходной и конечной базе. Исправить ошибки я могу сам. Если за это возьметесь Вы, то так тоже можно договориться, при этом, разумеется, оплата за задачу будет больше. При проверке самое главное от Вас - найти причину ошибки. Не просто сказать "после переноса Реализация товаров и услуг № А00001880 не провелась", а сообщить: "Реализация не провелась, т.к. ее заказ клиента непроведен после переноса. А заказ не проведен, т.к. его дата ранее даты начальных остатков. Поэтому нужно заказы ранее даты начальных остатков проводить, но так, чтобы они не формировали резервов, ведь товаров на эту дату на складе еще не оприходовано". То есть нужен разбор ситуации и именно в этом разделе нужны экспертные знания конфигурации.
6) Возможно, будет удобнее вести список замечаний в отдельной таблице. Нюанс еще в том, что после исправления замечаний передаем базу на проверку Заказчику. И у него могут быть свои обнаруженные ошибки. По ним мне также нужен разбор причины. И в общий список замечаний нужно будет их добавить. А в правилах уже править могу сам оперативно и передавать их Вам.
Такая итерация по проведению переноса и его проверке может быть проведена 2-3 раза.
Я понимаю, что такие вещи оценивать сложнее всего, но давайте договоримся о любом способе оценки кроме почасового. Дело в том, что с заказчиком уже согласован определенный бюджет на задачу. И не могу стартовать сотрудничество с Вами, потенциально имея возможность уйти в минус.
Правила переноса действительно уже рабочие, на Инфостарте можно посмотреть статистику продаж - это уже десятки.
Поэтому, возможно, подойдет способ оценки, пропорциональный размеру базы данных или количеству документов реализаций за период переноса.
Исходную базу и текущую базу-результат переноса могу предоставить для ознакомления по запросу.
Жду Ваших вопросов или сразу предложений по срокам выполнения одной такой итерации переноса из шести пунктов и ее стоимости.
Готов подключится. Хорошие знания типовой конфигурации КА1 и КА2. По срокам и стоимости возможно обсудить фикс. оплату.
v_t1974@mail.ru
skype: vladimirtrubin1