Есть несколько задач по базам УТ11 и УТ10.3. Базы доработанные, но не критично. Хотелось бы, чтобы все задачи делал один специалист, поэтому размещаю одно задание.
Пожалуйста, внимательно прочтите задание. И дайте оценку по стоимости и сроку. Если есть сомнения, то укажите от... до ..., но такой вариант будет менее привлекательным.
Отклики без оценки стоимости и без сроков рассматриваться не будут.
С выбранным исполнителем сначала обсудим задачи по скайпу, поэтому сразу указывайте, как с Вами связаться.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача№1:
База УТ 11.1
Отметить на карте (google, yandex, в браузере или в окне 1С, или на какой либо не масштабируемой карте – рассмотрим все варианты которые можно реализовать, выберем какой-то один) местоположение наших клиентов.
Будем работать с контрагентами и их фактическими адресами, для этих целей будем заводить отдельное поле (не юр. адрес и не почтовый адрес контрагента, которые уже есть в карточке – они выводятся в многие печатные формы - мы для наших управленческих нужд заведем себе свое поле, которое по необходимости будет введено через кладр или текстовым полем – как надо будет технически.
Выводиться на карту будут контрагенты согласно какому-либо параметру – например,
все, у которых были отгрузки в каком то произвольном периоде, или
все, кто покупал товар из определенной группы номенклатуры, или
все клиенты (в данном случае именно юр лица) одного менеджера (менеджер контрагента), или
все юр. лица из нашей базы, находящиеся в Тюменской области – зеленым цветом активные за период – красным – неактивные.
Отмечаться будут просто точки на карте согласно адресу. Также нужна возможность вывести список того, что отображается на карте -название и адрес и параметр отбора.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача№2:
База УТ 11.1
Вести учет информации по поступающим к размещению заказам клиентов за период (День, Неделю, Месяц, Год) и сравнение с аналогичным периодом прошлого года и бюджетом.
При разработке учесть возможность параметризации отчета (по менеджерам клиентов/контрагентам, по авторам заказов, по регионам местонахождения клиентов, по номенклатурной группе, по сегменту клиентов).
Все суммы указываются БЕЗ НДС.
Необходимо будет добавить некий регистр сведений для хранения истории изменения стадий заказа:
Всего есть 5 стадий:
1- Не размещен, дата формирования заказа
2- К размещению, дата поступления заказа (оплата и/или подписание спецификации)
3- Размещен, дата обработки логистами (есть заказные позиции)
4- Готов на складе, дата поступления на склад (все позиции на складе)
5- Отгружен, дата отгрузки последней позиции (все позиции отгружены)
Эти стадии в базе уже доработаны и меняются по разному, либо вручную, либо автоматически. Смена стадий так же доработана.
Учет первой также нужен, видимо, так как это будет считаться верхушкой воронки продаж – выставленные предложения.
Сейчас есть случаи, когда заказы из стадии 1 переходят сразу
в стадию 3 или 4 (клиент «попросил» забронировать и логисты делают это вручную),
в стадию 5 (клиент скинул платежку и бухгалтер выписывает сразу отгрузочные на завтра).
Это нужно учесть и прописывать стадии перепрыгиваемые стадии в регист за датой проведения такой манипуляции (т.е. текущая дата).
Итогом данной работы будет отчет, который будет формироваться на произвольную дату (форма во вложении).
Описание отчета:
Например, дата 18 апреля 2017 года, это вторник, по календарю 1С это 17 неделя 2017 года.
Значит сравнение у нас будет вестись (строки 5 и 6):
По фактическим отгрузкам
- Предыдущая неделя 2017 с соответствующей неделей 2016 года, то есть 16е недели 2017 и 2016.
- Накопительный итог за текущий месяц с соответствующим периодом прошлого года, то есть Апрели 2017 и 2016.
- Накопительный итог с начала текущего года с соответствующим периодом прошлого года, то 01/01/2017 -18/04/17 и 01/01/2016-18/04/2016.
Строка 7 – разница чисел между 2017 и 2016:
Строка 8 – Прирост в %, то есть отношение строки 7 к 6.
Бюджетные данные – будут подлежать пересмотру 4 раза в год,
Данные бюджета загрузим согласно производственному календарю на каждую рабочую дату из excel.
С11 – разница фактических данных с бюджетом:
Отклонение от бюджета в процентах С12:
Данные по поступившим заказам – это касается сумм из заказов, прошедших стадию 2- К размещению:
- за прошлую неделю
- за текущий месяц с первого числа до текущей даты
- за текущий год с 1 января до текущей даты:
Расчётные за 2016 год я предоставлю в таблице excel, надо загрузить в регистр сведений.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача№3:
База УТ 10.3
В базе разработан новый документ Распределение по маршрутным листам.
1. В этом документе необходимо добавить возможность выбора водителя. Для выбора водителя должен быть добавлен отдельный справочник «водители» с указанием ФИО, Паспортные данные, Водительское удостоверение, Марка и номер машины, Грузоподъемность.
2. В список печатных форм документа «Распределение по маршрутным листам», необходимо добавить печатную форму доверенности по форме М-2 (форма во вложении). В доверенность должны подтягиваться данные на водителя из Справочник Водители на основании созданного маршрутного листа созданного на этого водителя.
3. Так же добавить печатную форму ТН(форма во вложении). Данные в ТН так же подтягиваются из Справочника «Водители».
4. Добавить новую печатную форму Путевой лист. (форма во вложении)
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@mail.ru Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).