УТ 10.3 - Обработка для создание ПТУ из документов Excel поставщика, которые приходят на E-mail
Отменено
5847 |
4
вчера в 18:14:09
(7 часов назад)
975210
14.07.2017 18:34:42
Текст задания
Конфигурация УТ10.3
Нужна обработка для автоматической загрузки поступлений товара на основании Excel файлов поставщиков, которые приходят от них на электронную почту.
У каждого поставщика свой E-mail и он отправляет Excel на почту. Нужно чтобы все было максимально автоматизировано: 1С сама заходит на почту и смотрит входящие от поставщика и если находит, то берет Excel из вложения письма и на основании него создает документ в 1С.
Т.е. нужно автоматически забирать фаил с почты и создавать на основании этого Excel документ "поступление товаров и услуг".
В данный момент уже есть функционал загрузки из Excel файлов этих поставщиков, но в ручном режиме из документа ПТУ:
1) Нажимаем в документе ПТУ "Заполнить" - "Импорт из Excel": https://yadi.sk/i/TGnOi05G3L4tKN
2) Открывается обработка, в которой указывается путь к файлу: https://yadi.sk/i/0eh88Ig73L4tQv
3) Указывается настройка загрузки (для конкретного поставщика): https://yadi.sk/i/T9bpnOww3L4tUm
Можно эту обработку взять за основу и автоматизировать процесс. Поставщика можно однозначно определить по E-mail, тем самым понять какую настройку использовать. Или предложите Ваш вариант реализации. Конечная цель: автоматическая создание документов поступления товара с электронной почты.
Конфигурация: https://yadi.sk/d/Odo8i5nn3L4tmL
Образцы Excel от поставщиков: https://yadi.sk/d/kUPPzNlB3L4tnq
Уже разработал обработку по Вашему заданию.
Настройка почты для пользователя средствами 1С в встроенном почтовом клиенте.
Получение почты по настройкам почты текущего или выбранного пользователя.
Получение всей почты или с отбором по дате создания писем ("с" и/или "по").
В справочнике "Параметры импорта ТД" в наименовании сначала указывается E-mail и через пробел наименование поставщика.
Обработка почты только с адресов, указанным в настройках обработки (справочник "Параметры импорта ТД" в поле "Наименование" с начала до первого пробела).
Формируются, но не проводятся документы "Поступление товаров и услуг". Для полной автоматизации необходимо определиться с организацией, складом, флажками учета, договором (если не "По договору в целом").
Сформированные документы открываются для проверки и последующей обработки (проведения).
Обработка переспрашивает разрешение на удаление обработанного файла.
Корректно загружаются данные строк из файлов, разбитых по страницам с указанием шапки второй страницы. Т.е. когда список номенклатуры разрывается другим текстом.
Например файл "Вера.xls".
Остались некоторые проблемы. Если в поле указано не только наименование, но и возможные другие поля - тяжело разобрать такие строки.
Например в файле "Вера.xls" поле "наименование, характеристика, сорт, артикул товара".
Перспективы: можно доработать для использования не встроенного почтового клиента, а установленного (например "Outlook"), тогда можно будет получать только новые письма, отпадет необходимость удалять обработанные письма.