1 декабря 2017 в 13:13:50
(6 лет 51 неделя 1 день 9 часов назад)
17.08.2017 13:58:28
Текст задания
1) Необходимо доработать доступы! для пользователя User4 Евгений Необходимо сделать возможности:
1) Свободные остатки
2) Проведение накладных
3) Поступление в кассу
4) Отмены заказов и их удаление
5) Отчет по про продажам, по валовой прибыли, но без валовой прибыли чтобы там было только продаваемое количество
6) Возможность проведения инвентаризации
7) Возможность закрытия заказов
8) Создание приходных накладных
9) Создать для user 4 в свободных остатках .. Или может вы подскажите вариант. Это минимальное количество резерва, когда стоит закупать товар. Например на красную петлю стоит минимальный резерв 300, когда резерв опускается ниже чем 300, например 280, то эта строка подсвечивается оранжевым цветом ( выделяется) Какая цена вопроса и сроки?
Вижу следующие работы в системе:
1. Настроить профиль для пользователя User4 это для пунктов 1-8. Данная подзадача займет 4-5 часов.
2. Для 9-го пункта нужно уточнение. Имеется ввиду минимальный резерв товара на складе (т.е. количество товара, которое зарезервировано под конкретные заказы) или все же минимальный остаток товара на складе? Оценка 4-8 часов.
1yeseduard@gmail.com
Эдуард 8(977)3370700
Компетенции в программировании:
Проектирую и внедряю компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов.
Знаю: особенности системы "1С:Предприятие" для создания информационных систем, встроенный язык программирования системы "1С:Предприятие", принципы разработки элементов конфигурации системы "1С:Предприятие".
Умею: разрабатывать собственную конфигурацию для ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятии, используя основные компоненты конфигуратора (справочники, документы, перечисления), организовывать хранение оперативной информации во всевозможных регистрах: регистрах сведений, регистрах накоплений, регистрах бухгалтерии, получать программным образом информацию из базы данных и представлять ее пользователю в удобном виде.
Программирую под любые задачи на любых платформах 7.7, 8.2, 8.3. Максимально стараюсь не вносить изменения в конфигурацию для обеспечения сохранения официальной поддержки от 1С (работа через расширения конфигурации для платформ 8.2, 8.3).
Компетенции в сфере торговли:
• Автоматизация розничных магазинов на конфигурации «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8» с подключением различного торгового оборудования штрих-кодирования, фискальных регистраторов, в т.ч. онлайн ККТ (54-ФЗ), ТСД, электронных весов и прочего торгового оборудования.
• Настройка и поддержка обмена данными 1С и ЕГАИС в торговле алкоголем.
• Настройка и поддержка обмена данными 1С и интернет-магазинами (UMI, Битрикс и другие).
• Создание и поддержка распределенных информационных баз (РИБ) по торговым точкам с Центральным узлом в офисе компании под ключ.
• Создание и поддержка работы торговых точек на тонких клиентах через удаленный сервер на СУБД Microsoft SQL Server под ключ (более 40 внедрений).
• Настройка и создание функционала по начислению премий продавцам за проданные товары в разрезе магазинов, групп номенклатуры и маркетинговых акций. Система отчетности и отражения зарплаты продавцам.
• Настройка принтеров этикеток. Корректировка шаблонов этикеток и ценников.
• Удаленный доступ агентов по продажам к базе 1С через веб-доступ или мобильное приложение на базе «1С: Мобильная платформа».
• Настройка и создание дополнительных отчетов по повышению эффективности продаж в разрезе групп товаров, магазинов, продавцов, оборота, среднего чека, количества продаж.
• Автоматизация отделов закупок. Анализ проданных товаров, автоматическое построение прогнозов продаж и закупок на выбранный период.
• Настройка система автоматических напоминаний сотрудникам о важных делах на E-Mail и SMS (позвонить клиенту, создать реализацию, закупить определенный товар и т.д.).
• Настройка системы мотивации покупателей под любые требования заказчика, настройка системы начисления бонусов. Настройка рассылки смс-уведомлений клиентам различного содержания.
• Настройка расчета цен по различным формулам и видам цен заданных пользователями.
• Большой опыт внедрения, конфигурирования и интеграции с различными дополнительными сервисами отраслевых решений (Аптеки, Стоматология, Ветеринарные клиники, Салоны красоты, Фитнесс-центры, Спа-салоны, Салоны оптики, Мебельные магазины, Магазины бытовой техники и прочее).
• Внедрение конфигурации 1С: Управление Торговлей в крупных торговых компаниях. Конфигурирование и программирование под задачи заказчиков.
Компетенции в сфере бухгалтерии:
• Обновление конфигураций до актуальных релизов, в т.ч. не типовых конфигураций.
• Настройка регулярных автоматических обменов между 1С:Управление торговлей 8 или 1С:Розница 8 с 1С:Бухгалтерия 8, а также обменов других отраслевых конфигураций.
• Настройка обменов между 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 1С:Бухгалтерия 8.
• Настройка обмена между 1С и ПО банк-клиентом.
• Создание специфических обменов между базами 1С, при этом конфигурация
• 1С:Бухгалтерия 8 оставалась типовой, настраивались только правила обмена. Например, создание ручных проводок или создание Корректировок по планыфакту из торговых баз данных 1С.
• Решение проблем с закрытием месяца.
• Поддержание регламентированных форм отчетности в актуальном состоянии.
• Загрузка и поддержка в актуальном состоянии классификаторов адресов и банков.
• Настройка функционала «1С-Отчетность» для отправки регламентированных отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС и др.
• Решение проблем с регистрами учета (красные остатками, не верная себестоимость и прочее).
• Перенос данных из других бухгалтерских и управленческих программ.
Компетенции в сфере консультирования и обучения персонала:
• Консультирование и техническая поддержка персонала в текущем и срочных режимах.
• Удаленное и выездное обучение в соответствии с планами обучения в рамках компетенции каждого сотрудника или групп сотрудников.